Банк блокирует "подозрительные" операции в торговой точке (425 рублей)

29.03.2024 10:59
254
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Находился в поздке, совершал покупки в продуктовых магазинах крупных сетей (не первые после отъезда): около 2 тыс. рублей в одном, потом около 1.3 тыс. в другом. Оплачивал телефоном через Мир Pay. Третью операцию на ~425 рублей в том же (втором) магазине банк заблокировал. Я сначала не понял, решил, что недостаточно средств. Перевёл. Снова не прошло. Проверил баланс, всё в порядке. Попытался оплатить физической картой - снова ничего. Рассчитался картой другого банка. Примерно через 15 минут попробовал оплатить в другом магазине - оплата прошла.

Когда я сделал запрос в поддержку, то мне ответили, что "операции отклонялись в соответствии с политикой безопасности банка" и "такие меры направлены исключительно на сохранность денежных средств клиента". Пояснений, в связи с чем могло возникнуть подозрение мне не дали, как и рекомендаций, как быть в таких ситуациях. Впрочем, как и ответа на вопрос, почему, если предположить, что карта/телефон могли быть скомпроментированы, то почему проходили следующие операции? По моей логике, если операция отклонена, то банк должен связаться с клиентом и либо уведомить его об этом, либо подтвердить законность операции.

В целом, я сомневаюсь, что банк обратит на это внимание и внесёт корректировки в политику безопасности, но другим клиентам банка будет полезно знать о такой проблеме.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T15:46:27+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-03-29T17:23:09+03:00
Добрый день. Сожалеем, что описанная ситуация доставила неприятные эмоции. Банк уделяет особое внимание безопасности и сохранности денежных средств. Для предотвращения использования карты в мошеннических целях и при наличии подозрений на несанкционированные транзакции с её использованием, банк может отказать в совершении расходных операций по карте. Ваши предложения по данной ситуации направили в соответствующее подразделение на рассмотрение. Поверьте, мы не хотели вам доставить неудобства. Примите наши извинения. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024