Банк блокирует "подозрительные" операции в торговой точке (425 рублей)
Находился в поздке, совершал покупки в продуктовых магазинах крупных сетей (не первые после отъезда): около 2 тыс. рублей в одном, потом около 1.3 тыс. в другом. Оплачивал телефоном через Мир Pay. Третью операцию на ~425 рублей в том же (втором) магазине банк заблокировал. Я сначала не понял, решил, что недостаточно средств. Перевёл. Снова не прошло. Проверил баланс, всё в порядке. Попытался оплатить физической картой - снова ничего. Рассчитался картой другого банка. Примерно через 15 минут попробовал оплатить в другом магазине - оплата прошла.
Когда я сделал запрос в поддержку, то мне ответили, что "операции отклонялись в соответствии с политикой безопасности банка" и "такие меры направлены исключительно на сохранность денежных средств клиента". Пояснений, в связи с чем могло возникнуть подозрение мне не дали, как и рекомендаций, как быть в таких ситуациях. Впрочем, как и ответа на вопрос, почему, если предположить, что карта/телефон могли быть скомпроментированы, то почему проходили следующие операции? По моей логике, если операция отклонена, то банк должен связаться с клиентом и либо уведомить его об этом, либо подтвердить законность операции.
В целом, я сомневаюсь, что банк обратит на это внимание и внесёт корректировки в политику безопасности, но другим клиентам банка будет полезно знать о такой проблеме.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...
Спокойно помогают даже если проблема-пустяк
Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор...