Уровень сервиса - ниже плинтуса

29.03.2024 16:39
753
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Был арест по ИП, банк арестовал зарплатную карту. Арест снят, на все запросы о получении уведомления - получаю отказ с ответом, что банк по ЭДО не работает ( на дворе, на минуточку, 21 век). После полутора месяцев безуспешных запросов, звонков, выяснилось, что по ЭДО они, все-таки, работают, но.. как-то избирательно (тут мы принимаем, а тут не хотим). То есть, сотрудники месяц мне сообщали заведомо ложную информацию и так и не решили мою проблему. И это при том, что у меня подключен пакет услуг ПРЕМИАЛЬНЫЙ.

Хорошо, бумажный документ им также был выслан и получен банком. Очередной сотрудник обещала решить вопрос оперативно и сразу мне об этом сообщить. После того, как обещанный ею срок вышел, на мой очередной звонок, был получен аналогичный ответ - мы работаем и все. Никаких сроков исполнения Постановления, которое вышло ДВА месяца назад.

Я с другими банками все вопросы решил за несколько минут, с обычным пакетом услуг. О каком нормальном сервисе может идти речь?

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-03T17:42:24+03:00
Добрый день! Банк сам не запрашивает информацию о снятии ограничений, так как не является стороной в исполнительном производстве. Поэтому в таких ситуациях нужно дождаться, когда приставы пришлют в банк постановление об отмене ограничения или попросить их выдать вам на руки сам документ и доверенность на его предоставление в банк. Мы можем принять документы об отмене ограничения двумя способами: • по ЭДО напрямую от органа, в пользу которого было взыскание; • на бумаге почтой России или по одному из адресов входящей корреспонденции при наличии доверенности на предоставление документа от пристава. Ссылку на список таких адресов вам отправляли в чате. Документ о снятии ареста и обращении взыскания, а также постановление об отмене мер по обращению взыскания поступили в один день 28 марта на бумажном носителе. 29 марта после их обработки мы сняли ограничения по счетам. Обычно такие проверки занимают до трех рабочих дней. Если вы получили уведомление об отмене ограничений, попросите приставов отправить документ в банк. Нам жаль, что решение этого вопроса заняло больше месяца и вы долго не могли воспользоваться деньгами. Дорогина Алена Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
930
отзыва
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023