Странные игры с электронной очередью
Сегодня, 29 марта, была в отделении банка ВТБ по адресу г. Брянск, ул Крахмалева, 47. Время - 12:15
Была там со старым отцом, 85 лет. Взяли талон (Ф033, если это важно). Практически сразу номер талона загорелся на табло с указанием Окна 4. Мы подошли к окну, но там еще продолжали обслуживать предыдущего клиента, причем операционист не смогла ответить на вопрос - продлится это долго или нет и предложила присесть подождать на диван. Диваны там низкие, у отца больное колено, он ходит с тростью, садиться и вставать ему трудно, поэтому остался стоять.
Через 5 минут ожидания оператор продолжала все еще обслуживать предыдущего клиента (отец ждал стоя). Я возмутилась, какой-то менеджер подошла и отвела нас к другому оператору (у вас же наверное камеры в отделении стоят? можете сами пронаблюдать). Можно уточнить, что это за логика обслуживания? У вас ограничено время на 1 талон и оператор нажимает кнопку Следующий талон по времени, а не по факту обслуживания?
В ВТБ очень жесткие нормы приема и идет депремирование операторов за превышение слишком урезанных нормативов? А страдают по итогу клиенты, которые не могут спланировать никак время ожидания при такой системе обслуживания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация в онлайн чате приложения
Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий...
Ответили на все
Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли...
Хорошая консультация
В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении...
Поиск кэшбэка
Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его...
Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов
Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет Мне в чате помогла Татьяна (70***58) Шикарный специалист, на все вопросы...
Акция "приведи друга"
Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и...