Странные игры с электронной очередью

29.03.2024 16:50
545
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Сегодня, 29 марта, была в отделении банка ВТБ по адресу г. Брянск, ул Крахмалева, 47. Время - 12:15
Была там со старым отцом, 85 лет. Взяли талон (Ф033, если это важно). Практически сразу номер талона загорелся на табло с указанием Окна 4. Мы подошли к окну, но там еще продолжали обслуживать предыдущего клиента, причем операционист не смогла ответить на вопрос - продлится это долго или нет и предложила присесть подождать на диван. Диваны там низкие, у отца больное колено, он ходит с тростью, садиться и вставать ему трудно, поэтому остался стоять. Через 5 минут ожидания оператор продолжала все еще обслуживать предыдущего клиента (отец ждал стоя). Я возмутилась, какой-то менеджер подошла и отвела нас к другому оператору (у вас же наверное камеры в отделении стоят? можете сами пронаблюдать). Можно уточнить, что это за логика обслуживания? У вас ограничено время на 1 талон и оператор нажимает кнопку Следующий талон по времени, а не по факту обслуживания? В ВТБ очень жесткие нормы приема и идет депремирование операторов за превышение слишком урезанных нормативов? А страдают по итогу клиенты, которые не могут спланировать никак время ожидания при такой системе обслуживания.

ВТБ
ВТБ
2024-04-01T11:09:53+03:00
Здравствуйте! Мы ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что вызов клиента по талону был осуществлен корректно. В связи с тем, что предыдущий клиент начал задавать дополнительные вопросы, то вас попросили подождать и далее предоставить всю необходимую консультацию. В индивидуальном порядке обслуживание было осуществлено руководителем офиса. Каких-либо ошибок в ходе проверки мы не обнаружили. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024