Альфа-Банк дезинформирует клиентов для перевода задолженности по кредитной карте в разряд коммерческой

30.03.2024 10:59
235
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не согласен с ситуацией, что банк 18.03 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа.

Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения. 

Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением. Действия Банка при выдаче карты и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.

В последний месяц регулярно заходил в ЛК, в системе было обозначено, что расчет платежа будет произведен 18.03. После того как уведомления не пришло, зашел 21.03 в клиент-банк и увидел, что вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению. 

Обратился к Вам сразу после обнаружения, до этого целенаправленно ждал расчетных сумм с готовностью погасить задолженность грейс-периода.

Еще более абсурдна эта ситуация по причине наличия у меня у Вас счетов, которыми я могу пользоваться и которые кратно превышающем размер задолженности грейс-периода.

Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же суммы по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!

Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обозначенных при выдаче карты сотрудниками уведомлений о платежах, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа, задолжености и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 18.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность.

При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк на страницах своего мобильного приложения указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду.

Дополнительно заказывал выписку своей кредитной карты на 23.03.24, где указано, что вся сумма моей задолженности находится в льготном состоянии. А по словам сотрудника Банка грейс-период прошел..

Это мое первое обращение в Банк по вопросу корректировок по продуктам, оно произошло настолько оперативно, насколько это возможно. Если бы это было осознанное действие с моей стороны, то было бы повторяющемся. Если у меня не было изначального намеренья погасить задолженность грейс-периода, то она бы не была бы погашена на сегодня.

Альфабанк один из лучших банков в РФ с прекрасным мобильным приложением и одним из лучшим сервисов. Но даже Ваши клиентоориентированные операторы горячей линии говорят о запутанном характере информирования по кредитным картам и участившихся случаях жалоб клиентов по ситуации схожей с моей.

Прошу подойти к моему вопросу ответственно, не предоставлять формальные ответы. Аналогичная ситуация и по другим членам моей семьи (у всех была образована просрочка на 1-2 дня, как мы считаем создана искусственно Банком). Мы ценим Альфабанк, и надеемся, что Банк пересмотрит свою политику по информированию о платежах по кредитным продуктам. Предлагаю рассмотреть эти обращения совокупно, чтобы не генерировать обращений на внешних источниках от каждого клиента.

Надеюсь, что данная ситуация разрешится, что позволит мне изменить выставленную оценку. Заранее спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-06T06:49:43+03:00
По п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
user-262412543315
2024-04-08T08:41:16+03:00
Добрый день, почему отзыв не зачтен. Здесь идет явное введение в заблуждение клиента, если это внутренняя политика банка, то я удивлен, перечитайте, п-та, отзыв. Приведено несколько пунктов для банка, а по факту рассказывают и показывают одно, а делают по другому.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-01T16:37:11+03:00
Приветствуем! Проценты начислили верно и не можем их отменить. Льготный период по вашей карте действовал с 08.12.2023 по 18.03.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Срок его действия не скрываем. В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Минимальный платёж формируем в дату заключения договора и даём 20 дней, чтобы его погасить. Если вы вносили деньги на погашение раньше — мы зачтём сумму в платёж. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание за страховку

Оценка 4

Обратилась в чат Альфа банка по поводу того, что увидела странное списание за страховку, хотя я ее не подключала, а также мне никто не говорил о страховке. Сказала, чтобы мне... Читать полностью

16.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

Благодарю службу поддержки альфа банка за оперативное решение вопроса по возврату списанной комиссии по карте, которую я не подключала.  Являюсь постоянным клиентом этого банка... Читать полностью

16.04.2025

Не успела повозмущаться как моя проблема решилась

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", думала прожду день-два или буду общаться с роботом, психовать на его "отписки... Читать полностью

16.04.2025

Интерфейс банкомата вводит в заблуждение относительно счёта списания

Оценка 4

На руках имеется комбо-карта Альфа-банка, по умолчанию стоит оплата с кредитного счёта. 31 марта решил снять наличные в банкомате, при этом, поскольку интерфейс банкомата позволяет... Читать полностью

16.04.2025

Оперативное решение вопроса по списанной комиссии

Оценка 5

Орращался с вопросом об оспаривание комиссии банка за перевод с кредитной карты ! В договоре эта комиссия указана но при переводе она не указана ! Банк в течение минуты вернул... Читать полностью

16.04.2025

Клиетоориентированный банк

Оценка 5

Огромное спасибо девушке (к сожалению не запомнила как зовут) за то, что ради меня задержалась на работе 🥹 Я вчера пришла под закрытие банка (раньше не получилось из-за работы... Читать полностью

16.04.2025

Операции с кредитной картой

Оценка 5

11.04.2025 обратилась в чат банка в приложении. Возникла проблема с кредитным счетом. После проверки кредитной истории обнаружился странный открытый кредит через Альфа-банк на 0... Читать полностью

16.04.2025