Альфа-Банк дезинформирует клиентов для перевода задолженности по кредитной карте в разряд коммерческой
Не согласен с ситуацией, что банк 18.03 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа.
Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения.
Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением. Действия Банка при выдаче карты и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.
В последний месяц регулярно заходил в ЛК, в системе было обозначено, что расчет платежа будет произведен 18.03. После того как уведомления не пришло, зашел 21.03 в клиент-банк и увидел, что вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению.
Обратился к Вам сразу после обнаружения, до этого целенаправленно ждал расчетных сумм с готовностью погасить задолженность грейс-периода.
Еще более абсурдна эта ситуация по причине наличия у меня у Вас счетов, которыми я могу пользоваться и которые кратно превышающем размер задолженности грейс-периода.
Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же суммы по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!
Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обозначенных при выдаче карты сотрудниками уведомлений о платежах, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа, задолжености и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 18.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность.
При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк на страницах своего мобильного приложения указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду.
Дополнительно заказывал выписку своей кредитной карты на 23.03.24, где указано, что вся сумма моей задолженности находится в льготном состоянии. А по словам сотрудника Банка грейс-период прошел..
Это мое первое обращение в Банк по вопросу корректировок по продуктам, оно произошло настолько оперативно, насколько это возможно. Если бы это было осознанное действие с моей стороны, то было бы повторяющемся. Если у меня не было изначального намеренья погасить задолженность грейс-периода, то она бы не была бы погашена на сегодня.
Альфабанк один из лучших банков в РФ с прекрасным мобильным приложением и одним из лучшим сервисов. Но даже Ваши клиентоориентированные операторы горячей линии говорят о запутанном характере информирования по кредитным картам и участившихся случаях жалоб клиентов по ситуации схожей с моей.
Прошу подойти к моему вопросу ответственно, не предоставлять формальные ответы. Аналогичная ситуация и по другим членам моей семьи (у всех была образована просрочка на 1-2 дня, как мы считаем создана искусственно Банком). Мы ценим Альфабанк, и надеемся, что Банк пересмотрит свою политику по информированию о платежах по кредитным продуктам. Предлагаю рассмотреть эти обращения совокупно, чтобы не генерировать обращений на внешних источниках от каждого клиента.
Надеюсь, что данная ситуация разрешится, что позволит мне изменить выставленную оценку. Заранее спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Списание за страховку
Обратилась в чат Альфа банка по поводу того, что увидела странное списание за страховку, хотя я ее не подключала, а также мне никто не говорил о страховке. Сказала, чтобы мне...
Оперативное решение вопроса
Благодарю службу поддержки альфа банка за оперативное решение вопроса по возврату списанной комиссии по карте, которую я не подключала. Являюсь постоянным клиентом этого банка...
Не успела повозмущаться как моя проблема решилась
Обратилась в онлайн-чат банка с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", думала прожду день-два или буду общаться с роботом, психовать на его "отписки...
Интерфейс банкомата вводит в заблуждение относительно счёта списания
На руках имеется комбо-карта Альфа-банка, по умолчанию стоит оплата с кредитного счёта. 31 марта решил снять наличные в банкомате, при этом, поскольку интерфейс банкомата позволяет...
Оперативное решение вопроса по списанной комиссии
Орращался с вопросом об оспаривание комиссии банка за перевод с кредитной карты ! В договоре эта комиссия указана но при переводе она не указана ! Банк в течение минуты вернул...
Клиетоориентированный банк
Огромное спасибо девушке (к сожалению не запомнила как зовут) за то, что ради меня задержалась на работе 🥹 Я вчера пришла под закрытие банка (раньше не получилось из-за работы...
Операции с кредитной картой
11.04.2025 обратилась в чат банка в приложении. Возникла проблема с кредитным счетом. После проверки кредитной истории обнаружился странный открытый кредит через Альфа-банк на 0...