Открытие ИП
Посоветовали зарегистрировать ИП через этот банк, поначалу всё ничего. Начались проблемы с доставкой электронной подписи. Во-первых что бы отвезти документы загород сначало нужно видеозвонок сделать банку. Потом они якобы через "финдоставку" привезут. Хорошо, договорились на пятниц. Ещё у них время такое интересное с 10 до 21. Хорошо я отмени все и начал ждать звонка с самого утра пятницы. Позвонили они мне по тарифу сам перезвони т.е. скинули я даже трубку неуспел взять. Я по телефону разговаривал. Тут же перезванивал через 3минуты они говорят что сегодня непривезем. Я значит целый день прождал мог бы сделать дела, а тут непривезем и всё. Говорю не устраивает меня. Они начали решать и говорят приедете сами через весь город. Естественно этот вариант меня тоже не устраивает. Опять он решают. Смотрю опять тариф "лось" позвони и сбрось. Перезванивал там видимо отвечает доставщик. Говорю вы мне звонили, он - я многокому звонил. Предстовляюсь. Он говорит у меня стоит что вы сами приедете. Вы говорю что вообще того. Короче спорит нестал говорю через банк буду решать. В итоге они даже не извинились сказали что мы туда непоедим и ТД. Самое что сильно меня задело это то что начали говорит что у нас стоит что вы сами к нам приедете. Не знаю как сам бан и почему он тоже несмог решить проблему но доставка документов портит впечатление от сделки!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Помощь в чате
Хочу поделиться опытом работы с Точкой и помощью в чате банка. Писала в поддержку 5 декабря этого года, нужно было узнать про фиксированные взносы за 4 квартал 2024 года. Мне...
Отличный банк для пердпринимателей
С Точкой работаем уже больше года. За это время могу отметить следующие плюсы: - Очень быстрая обработка платежей - Достаточно приемлемые лимиты на снятие наличных и переводы...