Открытие ИП

30.03.2024 11:52
967
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Посоветовали зарегистрировать ИП через этот банк, поначалу всё ничего. Начались проблемы с доставкой электронной подписи. Во-первых что бы отвезти документы загород сначало нужно видеозвонок сделать банку. Потом они якобы через "финдоставку" привезут. Хорошо, договорились на пятниц. Ещё у них время такое интересное с 10 до 21. Хорошо я отмени все и начал ждать звонка с самого утра пятницы. Позвонили они мне по тарифу сам перезвони т.е. скинули я даже трубку неуспел взять. Я по телефону разговаривал. Тут же перезванивал через 3минуты они говорят что сегодня непривезем. Я значит целый день прождал мог бы сделать дела, а тут непривезем и всё. Говорю не устраивает меня. Они начали решать и говорят приедете сами через весь город. Естественно этот вариант меня тоже не устраивает. Опять он решают. Смотрю опять тариф "лось" позвони и сбрось. Перезванивал там видимо отвечает доставщик. Говорю вы мне звонили, он - я многокому звонил. Предстовляюсь. Он говорит у меня стоит что вы сами приедете. Вы говорю что вообще того. Короче спорит нестал говорю через банк буду решать. В итоге они даже не извинились сказали что мы туда непоедим и ТД. Самое что сильно меня задело это то что начали говорит что у нас стоит что вы сами к нам приедете. Не знаю как сам бан и почему он тоже несмог решить проблему но доставка документов портит впечатление от сделки!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-14T17:04:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 18.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Точка
Точка
2024-04-14T17:04:36+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время. Уточнили все детали, расскажем подробнее, как было дело. Для регистрации бизнеса и открытия счёта нам необходимо встретиться с будущим клиентом. На встрече можем познакомиться и поговорить о планах на бизнес, а также подписать необходимые документы. Эта встреча может быть в двух форматах: 1. Личная с представителем в определенном месте, например, кафе или офис предпринимателя. На ней общаемся с будущим клиентом и подписываем необходимые документы. 2. Если подъехать на ближайшую локацию для встречи нет возможности, проводим видеоконференцию. Далее представитель приезжает к вам только для подписания документов. Изначально остановились с вами на втором варианте. 27 марта пообщались на видеоконференции, а на 29 марта назначили личную встречу для подписания документов. В течение дня у каждого представителя банка проходит несколько встреч в городе. Как правило, назначаем встречи так, чтобы они проходили в одном районе. Иногда в конкретном районе города может не быть представителя, поэтому предлагаем встречу в другом месте. Однако в нашем случае, увы, не удалось вовремя обновить информацию о присутствии представителей. Из-за чего назначили встречи на 29 марта и 3 апреля в районе, в который представитель банка не смог приехать к вам для подписания документов. Уже актуализируем все детали, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Так как не смогли встретиться с вами в указанном месте, вы согласились на первый вариант встречи в другом районе города, в который сможем подъехать к вам. Встретились с вами 9 апреля. Рады, что дали Точке второй шанс. Остаёмся на связи в чате и по телефону, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
1 007
отзыва
986
ответа