Владею немалым количеством кредитных и дебетовых карт в данном банке. В последние месяцы, при внесении платежей по кредитным картам банк деньги на них зачисляет, но не списывает в счёт погашения, в следствии чего, у меня возникли просрочки, которые отображаются в КИ не смотря на то, что платежи внесены. Баланс карт в личном кабинете не виден уже более 4х месяцев. Писала претензию - проигнорировали. Писала претензию по поводу списания, в середине января списали все, кроме злощастных 142 рублей и вот они у меня в просрочке висели больше месяца, в феврале ситуация повторилась, снова все Внесено в срок, но не списано, через претензии спустя почти неделю деньги списали, сейчас март, все тоже самое! Платеж был 29, 29 все и Внесено, но сегодня уже 31 марта, срок вносить следующие платежи, а так ничего и не списано, просрочка идет... хотя банк прислал ответ на претензию 15.03.24, пообещал все списать и вернуть суммы списание как комиссию за просрочку (которой не было), но ничего так и не произошло. Уже нет ни каких сил ежемячно тратить свое время на звонки в банк и молить их о списании денег, выслушивать угрозы и получать постоянные звонки от отдела взыскания. При звонке на горячую линию, где переключают с оператора на досудебный отдел и оттуда, без разговоров, обратно на оператора, бесконечный круговорот и трата драгоценного времени. В результате составления претензи ранее деньги списывались, но не в этот раз... И что, так будет повторяться их месяца в месяц??? В следующем месяце все снова повториться и кто внесёт изменения в мою кредитную историю??? Так как я являюсь ИП, у меня была необходимость в оформлении лизинга, но мне естестаенно отказали, из-за "действующей просрочки", которая в принципе существует по вине банка! В предыдущ е месяцы, когда деньги же, наконец-то, списывали, происходил следующий казус, списывали бОльшую сумму как комиссию за допущенную просрочку, хоть просрочка и происходит из раза в раз по вине банка, эти деньги никто не возвращает!!! В связи с тем, что у меня "просрочки" мне не начисляли кэшбэк по дебетовой карте, а по выплате процентов по карте прибыль вообще отдельная история! Ни разу не получала полноценную выплату процентов, а по моей карте ежемесячно проходит порядка 700-900 тысяч. Оплата товаров в разы превышает требуемые 10000. Огорчена и разочарована. Это был основной для меня банк. Буду менять. Слишком много не шуточных проблем. А в случае если этот вопрос не решат в кратчайшие сроки или эта ситуация повториться, буду обращаться в суд и требовать возмещения морального ущерба.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...