Испортили кредитную историю

31.03.2024 09:00
352
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Владею немалым количеством кредитных и дебетовых карт в данном банке. В последние месяцы, при внесении платежей по кредитным картам банк деньги на них зачисляет, но не списывает в счёт погашения, в следствии чего, у меня возникли просрочки, которые отображаются в КИ не смотря на то, что платежи внесены. Баланс карт в личном кабинете не виден уже более 4х месяцев. Писала претензию - проигнорировали. Писала претензию по поводу списания, в середине января списали все, кроме злощастных 142 рублей и вот они у меня в просрочке висели больше месяца, в феврале ситуация повторилась, снова все Внесено в срок, но не списано, через претензии спустя почти неделю деньги списали, сейчас март, все тоже самое! Платеж был 29, 29 все и Внесено, но сегодня уже 31 марта, срок вносить следующие платежи, а так ничего и не списано, просрочка идет... хотя банк прислал ответ на претензию 15.03.24, пообещал все списать и вернуть суммы списание как комиссию за просрочку (которой не было), но ничего так и не произошло. Уже нет ни каких сил ежемячно тратить свое время на звонки в банк и молить их о списании денег, выслушивать угрозы и получать постоянные звонки от отдела взыскания. При звонке на горячую линию, где переключают с оператора на досудебный отдел и оттуда, без разговоров, обратно на оператора, бесконечный круговорот и трата драгоценного времени. В результате составления претензи ранее деньги списывались, но не в этот раз... И что, так будет повторяться их месяца в месяц??? В следующем месяце все снова повториться и кто внесёт изменения в мою кредитную историю??? Так как я являюсь ИП, у меня была необходимость в оформлении лизинга, но мне естестаенно отказали, из-за "действующей просрочки", которая в принципе существует по вине банка! В предыдущ е месяцы, когда деньги же, наконец-то, списывали, происходил следующий казус, списывали бОльшую сумму как комиссию за допущенную просрочку, хоть просрочка и происходит из раза в раз по вине банка, эти деньги никто не возвращает!!! В связи с тем, что у меня "просрочки" мне не начисляли кэшбэк по дебетовой карте, а по выплате процентов по карте прибыль вообще отдельная история! Ни разу не получала полноценную выплату процентов, а по моей карте ежемесячно проходит порядка 700-900 тысяч. Оплата товаров в разы превышает требуемые 10000. Огорчена и разочарована. Это был основной для меня банк. Буду менять. Слишком много не шуточных проблем. А в случае если этот вопрос не решат в кратчайшие сроки или эта ситуация повториться, буду обращаться в суд и требовать возмещения морального ущерба. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T08:23:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-24T07:28:26+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв и ожидание. По результатам рассмотрения вашего отзыва банком принято решение о проведении корректирующих мероприятий по вашим кредитным договорам. По окончанию проведенных мероприятий вам будет направлено СМС-сообщение. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025