Ирина чат

31.03.2024 11:02
519
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Узнал от знакомого, что в Хоум Банке меняются условия по накопительному счету. Поискал информацию. Не нашёл. Решил уточнить в чате. Написал в чат сегодня 31.03.2024 для уточнения данной информации. Мне ответила Ирина. Которая подтвердила слух об изменениях. Так она мне рассказала что с первого апреля максимальная ставка по накопительному счету составит 13% годовых, при условии что будут совершенны покупки на сумму 60 000 рублей и более в календарный месяц. Так же уточнила, что сумму не обязательно тратить одним чеком, а можно набить разными суммами в течение месяца. Так же если не тратить или сумма трат будет менее 20 000 рублей то ставка будет 5%годовых. А если от 20 000 до 59999.99 то будет ставка 10% годовых. В целом мне очень понравилось что сотрудник отвечал на все вопросы не пропуская и по делу без воды! Так же после включения Ирины в чат ответы от не поступали быстро! Помогла мне разобраться и проинформировала об изменениях, всё быстро и понятно! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T11:29:36+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-31T13:10:49+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Банке 🐹 Читая такие отзывы, мы понимаем, что наши усилия не напрасны! Хоум Банк – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у Ирины получилось создать такую для вас. Обязательно отблагодарим ее и не оставим заслугу без внимания. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С наилучшими пожеланиями, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024