Помогли выбрать категории кешбека

31.03.2024 18:51
886
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня опомнился, что на носу последний день месяца и нужно выбрать категории кешбека. Но так как нахожусь за городом интернет слабоватый и приложение долго загружается. Делать ничего, в попытках заскочить на подножку уходящего поезда позвонил в кол центр. Трубку взяла Светлана. Выслушав мою проблему сообщила что может помочь мне, подключив категории за меня. Любезно продиктовала те которые у меня есть на выбор и подключила мне те категории кешбека которые я выбрал. Так же хотелось бы отметить, что Светлана была вежлива и не ворчала, что я сам "Воробышек" и дотянул до последнего! А напротив любезно предложила свою помощь и решила мой вопрос! Не зря побежал за поездом! Успел и со Светланой подключили вовремя категории кешбека! Так же хотелось бы отметить скорость решени вопросс со всеми любезностями и идентификацией времени заняло чуть более трёх минут! Спасибо огромное Светлане за помощь, качественное и быстрое решение моего вопроса! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T09:55:33+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-31T19:32:29+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег. Хоум Банк – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у Светланы получилось создать такую для вас. Обязательно отблагодарим ее и не оставим заслугу без внимания. Желаем, чтобы тепло и уют не покидали ваш дом. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024