Проблемы с мультибонусами, отвратительная поддержка

31.03.2024 18:54
762
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Суть проблемы:
28 февраля я получил дебетовую карту ВТБ и сделал по ней одну покупку (~300 руб) в категории "Супермаркеты", за которую должны начислятсья мультибонусы ВТБ.
На 31 марта бонусов на счету было ноль.

Как пытался решить:
1. Поход в местное отделение банка. Мне там посочувствовали, н осказали, что мультибонусы они у себя не видят, и нужно писать / звонить в саппорт
2. Попытка получить ответ в чате приложения провалилась, бот или тупо отвечает шаблонами, или же радостно сообщает, что он бы, конечно, перевел на живого оператора, но УВЫ, они все безнадежно заняты, или общайся со мной, кожаный мешок, или вот тебе телефоны - звони ))
3. Звоню по телефону, ожидание до соеденения с первой линией - 15 минут. Милая девушка меня так же выслушала и сказала, что для решения моей проблемы меня переведут на специального человека, котоырй все и решит.
4. Звонок переводят - и... еще 15 минут ожидания, с авто-сообщением, что ждать мне еще МИНИМУМ 12 минут

Тут я уже решил, что банку я, как клиент, совершенно не интересен и положил трубку.
Дорогой ВТБ, если клиент вынужден ждать 30+ минут на линии для решения проблемы - значит у тебя что-то не так в консерватории.
Карту заблокировал, и услуги этого банка точно никому рекомендовать не буду.

ВТБ
ВТБ
2024-04-11T16:00:43+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после сотрудничества с Банком. Сообщаем, что согласно условиям программы лояльности "Мультибонус" начисление бонусов производится по успешным операциям в определенной картегории товаров. Согласно системным данным операция от 28.02.2024 г. на сумму 390,12 рублей неуспешная, поэтому бонусы не были начислены. Для того, чтобы мы смогли оценить качество обслуживания в контактном центре Банка и чате, просим сообщить номер телефона, с которого вы обращались в контактный центр, а также дату и время вашего обращения в чат и в контактный центр. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11420997». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 979
отзыва
16 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Удачный звонок

Оценка 4

Позвонила узнать, по какой причине мне приходят сообщения с кодом для входа в онлайн-банк от ВТБ. Уверили, что это временно и в данный момент исправляют ошибку. Ну слава Богу. А то... Читать полностью

19.09.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024