Нарушение ст. 193 ГК РФ

01.04.2024 03:56
287
7
Оценка
1
Отзыв проверен

По кредитному соглашению, заключённому при оформлении моей кредитной карты 120 дней на максимум, срок оплаты очередного обязательного платежа - 31.03.2024. В этот раз день оплаты выпал на воскресенье. 

Согласно ст. 193 ГК РФ, если последний день срока оплаты очередного платежа приходится на нерабочий день, то днём окончания срока оплаты очередного платежа считается ближайший следующий за ним рабочий день. 01.04.2024 вся необходимая для погашения задолженности по выписке сумма была перечислена на счёт кредитной карты.

Вопреки требованиям действующего законодательства, в этот же день на договоре образовалась просроченная задолженность.

Прошу банк произвести корректировку погашения задолженности по моему кредитному договору, учесть погашение выполненным своевременно, возобновить действие льготного периода кредитования.

Сумму удержанных штрафных санкций аннулировать. 

В бюро кредитных историй передать актуальную информацию о том, что погашение задолженности было выполнено в срок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-06T14:03:51+03:00
По п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-03T10:06:45+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта с кредитной линией. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифами, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. Нарушений в части обслуживания вашей карты не зафиксировано, начисление процентов производится в строгом соответствии с принятыми вами условиями и тарифами. Тарифы являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. Льготный период по вашему договору с 01.01.2024 г. по 30.04.2024 г. 31.03.2024 г. льготный период был нарушен по причине выхода на просрочку суммы минимального платежа. Согласно условиям обслуживания с 01.04.2024 г. начислены проценты за пользование кредитными средствами. Для уточнения суммы необходимой к погашению вы можете позвонить в контакт-центр банка по телефону 8-(800)250-57-57. 02.04.2024 г. сотрудник банка попытался связаться с вами по телефону для предоставления комментариев по вашему отзыву, но к сожалению, вы не вышли на связь. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023