Отзыв об отделении в Челябинске на пр. Ленина, 42

01.04.2024 14:44
351
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотите потратить время - вам сюда! Ужасный банк. Думала у Сбербанка плохое обслуживание, но этот банк его переплюнул. Приехала чтобы закрыть счет кредитной карты, т.к. не пользуюсь, а банк грозится списать комиссию за неиспользование счёта. Взяла талончик, прождала 30 минут - ничего, при этом сотрудники тупо сидят в компьютерах, болтают друг с другом, но только не обслуживают клиентов. Зачем талоны вообще не понятно. Я жду уже 30 минут, но вызывают по талону человека пришедшего только что - чудеса! Позвонила управляющей, описала ситуацию и даже это не помогло. Прошло еще 15 минут и ничего не произошло. Банку плевать на своих клиентов. Провела в отделении 45 минут и поняв, что никто не собирается работать просто ушла. В поддержку также не дозвониться, по пол часа надо ждать. Написала обращение на сайте так и там "ждите 30 дней". В итоге по моему обращению мне перезвонили уже через день, поинтересовались, что же мне так не понравилось и обещали провести мероприятия по улучшению обслуживания в отделении банка в Челябинске на пр. Ленина, 42. 26 марта мне позвонили из отделения (как я поняла руководитель) и спросили когда мне будет удобно приехать. Согласовали на 30 марта, субботу. Сообщили, что на входе будет Альберт и он будет в курсе всей ситуации и проводит меня к С-ой Юлии и она всё сделает. В итоге приезжаю 30 марта, от охранника узнаю, что Альберт не работает по субботам. Подхожу к С-ой Юлии, а она говорит, что ничего такого не знает. Ок, беру талон. И просидела я в этом отделении ровно 2 часа!!! до момента когда меня приняли! Вот это оперативность. Написала заявления на закрытие всех счетов в этом банка и на отзыв согласия на обработку персональных данных. Больше с этим банком ничего общего иметь не хочу и никому не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T09:41:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 18.04.2024 Оценку засчитали.
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-15T13:18:57+03:00
День добрый! Благодарим вас за отзыв о работе банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых банком услуг. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что на процедуру закрытия карты вы потратили больше времени, чем рассчитывали, и благодарим за обратную связь - она действительно помогла нам проанализировать ситуацию, сделать надлежащие выводы и принять необходимые меры в отношении сложившейся ситуации. Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и приложим все усилия, чтобы дальнейшее взаимодействие с банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал вашим ожиданиям. Дополнительно сообщаем, банком даны разъяснения на все ваши обращения отправленные в адрес банка. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Бак Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023