Полнейший беспредел

01.04.2024 20:40
1060
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила кредит в "Почта банке" через сайт. Одобрили. Подписала документы, но деньги всё не приходили, хотя в чате сказали, что в течение суток должны быть. Поехала в офис разобраться, там сказали, что какая-то ошибка и предложили заново подать заявку, одобрили, деньги зачисллии на счет. Вернулась домой, решила часть суммы перевести себе на свой же счет в ПАО "Сбербанк". И мне заблокировали перевод. Если любой нормальный банк сразу перезванивает и проверяет вы ли это и сразу разблокирует всё, то тут никто не звонит. Звонить надо самому и... это бесполезно. Позвонила сама на горячую линию, сказали, что заблокировали на основании того, что есть подозрения того, что это переводили третьи лица. По телефону подтвердила свою личность и что этой мой перевод(на мой же счет, какие мошенники?), но всё равно не разблокировали средства. Сказали ждать 2 дня какой-то там проверки. Но в чате поддержки сказали , что можно снять через банкомат. Поехала снимать в банкомат и при попытке снять с карты, заблокировали карту, по телефону опять сказали , что это третьи лица. Хотя я лично снимала в банкомате. В понедельник лично поехала в офис, подтвердить, что я снимала и снять свои деньги, разблокировать личный кабинет. Так даже в офисе отказали и ничего не сделали "ссылаясь на систему" . В результате данных действий банка, так как я не могла воспользоваться своими средствами, мне был нанесен материальный ущерб. Требую объяснить в чем причина отказа и вернуть(разблокировать) в полном объеме денежные средства. Документы для юриста подготовила и намерена обратиться в суд с целью решения данного вопроса, если данная проблема не будет решена в кратчайшие сроки. П.С. Ещё раз. Взяла кредит, то есть происхождение этих денег абсолютно прозрачное и нет основания для блокировки самих средств, часть решила перевести на свой же счет в сбербанк, то есть очевидно, что это не левый счет мошенников. Получила блокировку с формулировкой, что это переводят третьи лица. После чего даже лично с паспортом в банке получила отказ в возврате своих же средств. Полнейшие беспредел и безумие!

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-05T09:34:15+03:00
Уважаемая User-724517625204! Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. В связи с чем нами незамедлительно была проведена проверка, по результатам которой установлено, что операции от 30.03.2024 г. попала на дополнительную проверку в рамках ФЗ-161 "О национальной платежной системе" ст. 8 п. 5 от 27.06.2011 г., и п. 9.17 Условий предоставления и использования карты по программе "Дебетовая карта", п.7.15 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита. Отметим, что как Банк мы должны наблюдать за операциями Клиентов и их экономической целесообразностью. На это указывают нормативные акты и рекомендации ЦБ. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Установлено, что при Вашем обращении в Банк Вы успешно подтвердили операции, однако, согласно внутреннему регламенту Банка, потребовалась дополнительна проверка. На время проведения проверки с целью Вашей финансовой безопасности был временно приостановлен доступ в личный кабинет и банковская карта. По результатам проверки 03.04.2024 г. доступ в личный кабинет и банковская карта были разблокированы, и Вы успешно сняли денежные средства со счета. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024