Приложение написало что в этом месяце вы банку больше ничего не должны а после выставило проценты

02.04.2024 04:01
296
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 В ВТБ банке у меня есть кредитная карта 120 дней без%, которой я пользуюсь больше 3х лет, вроде удобно расплачиваешься ей, а потом в конце срока вносишь сумму которую тебе указывает банк, проблем не было до 1 апреля 2024г. 1 марта банк указал что мне нужно будет до 20 марта внести на карту примерно 236 000 руб. для закрытия льготного периода, 20 марта я внёс на карту 250 000 руб. В программе отразилось моё внесение и программа указала что в этом месяце вы больше ничего банку не должны , денежные средства потраченные в этом месяце входят в следующий льготный период и вы должны их оплатить до 20 июня 2024г. 1 апреля случайно заглянул посмотреть сколько я потратил по карте и увидел что у меня там указано что беспроцентный период не начат, и что я должен внести примерно 14 900 ₽ до 20 апреля из которых 11 600 рублей это проценты. Почему я должен платить проценты за беспроцентный период. Я написал в банк обращение CR-12120549

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-13T18:14:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 13.05.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие взаимодействия банка с автором для решения вопроса, оценку зачли.
ВТБ
ВТБ
2024-04-02T13:56:30+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по изложенной ситуации в рамках вашего обращения. По факту рассмотрения обращения вы будете оповещены. С уважением, Команда ВТБ
user-218817627803
2024-05-13T18:14:04+03:00
Банк решил проблему. Деньги вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024