Внесение ложных сведений в БКИ

02.04.2024 07:48
1090
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

16 марта 2024 приходит смс сообщение от Почта Банка о том, что по моей заявке требуется уточнение инфрмации. Сначала не обратил внимание, подумал ошибка и забыл. Через несколько дней в отчете из БКИ увидел, что Почта Банк и Банк Тинькофф отказали мне в выдаче кредита. Но я же не подавал никаких заявок! Через приложения обратился в банки за предоставлением информации по моим заявкам и способам их подачи. Банк Тинькофф ответил, что завка подавалась партнером, сервисом Bankiros. Я написал официальное обращение в сервис Bankiros, ООО «А**» (ИНН 772**17, ОГРН 118**56), но ответа пока не получил. Почта Банк сообщил, что я подавал заявку через сторонние сайты и предоставить информацию они не могут, вариантов решения проблемы не предложили. Я обратился в Почта Банк повторно и сообщил, что заявок нигде я не оставлял, кредит не запрашивал и прошу провести проверку, запросить информацию у своих партнеров для предоставлении подтверждения передачи моих персональных данных и способах подачи мной заявок на кредит. После чего Почта Банк заблокировал мне приложение и зайтитуда не представляется возможным. Остается обращаться с жалобой в ЦБ РФ. P.S. Банк Тинькофф провел проверку и удалил запись из БКИ об обращении за кредитом и отказе по данной заявке.                                                                                                                                            

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-02T17:31:24+03:00
Уважаемый User-327713520535! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 16.03.2024 г. через сайт партнера Банка на Ваше имя была подана заявка на потребительский кредит на сумму *10 000,00 руб. В связи с подачей заявки Вам поступило уведомление на телефон 16.03.2024 г. с информацией об уточнении данных. Как мы видим, по данному вопросу Вы обратились в Чат Банка. В целях безопасности Ваших данных сотрудником Чата была произведена блокировка "Почта Банк Онлайн". Внимательно ознакомившись с указанными в заявлении обстоятельствами, приняли решение удалить кредитную историю по указанной заявке из Бюро кредитных историй. Со стороны Бюро происходит обновление данных. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-327713520535
2024-04-07T17:33:32+03:00
Проблема решена полностью, оперативно и качественно! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024