Внесение ложных сведений в БКИ

02.04.2024 07:48
1041
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

16 марта 2024 приходит смс сообщение от Почта Банка о том, что по моей заявке требуется уточнение инфрмации. Сначала не обратил внимание, подумал ошибка и забыл. Через несколько дней в отчете из БКИ увидел, что Почта Банк и Банк Тинькофф отказали мне в выдаче кредита. Но я же не подавал никаких заявок! Через приложения обратился в банки за предоставлением информации по моим заявкам и способам их подачи. Банк Тинькофф ответил, что завка подавалась партнером, сервисом Bankiros. Я написал официальное обращение в сервис Bankiros, ООО «А**» (ИНН 772**17, ОГРН 118**56), но ответа пока не получил. Почта Банк сообщил, что я подавал заявку через сторонние сайты и предоставить информацию они не могут, вариантов решения проблемы не предложили. Я обратился в Почта Банк повторно и сообщил, что заявок нигде я не оставлял, кредит не запрашивал и прошу провести проверку, запросить информацию у своих партнеров для предоставлении подтверждения передачи моих персональных данных и способах подачи мной заявок на кредит. После чего Почта Банк заблокировал мне приложение и зайтитуда не представляется возможным. Остается обращаться с жалобой в ЦБ РФ. P.S. Банк Тинькофф провел проверку и удалил запись из БКИ об обращении за кредитом и отказе по данной заявке.                                                                                                                                            

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-02T17:31:24+03:00
Уважаемый User-327713520535! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 16.03.2024 г. через сайт партнера Банка на Ваше имя была подана заявка на потребительский кредит на сумму *10 000,00 руб. В связи с подачей заявки Вам поступило уведомление на телефон 16.03.2024 г. с информацией об уточнении данных. Как мы видим, по данному вопросу Вы обратились в Чат Банка. В целях безопасности Ваших данных сотрудником Чата была произведена блокировка "Почта Банк Онлайн". Внимательно ознакомившись с указанными в заявлении обстоятельствами, приняли решение удалить кредитную историю по указанной заявке из Бюро кредитных историй. Со стороны Бюро происходит обновление данных. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-327713520535
2024-04-07T17:33:32+03:00
Проблема решена полностью, оперативно и качественно! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024