Внесение ложных сведений в БКИ

02.04.2024 07:48
1118
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

16 марта 2024 приходит смс сообщение от Почта Банка о том, что по моей заявке требуется уточнение инфрмации. Сначала не обратил внимание, подумал ошибка и забыл. Через несколько дней в отчете из БКИ увидел, что Почта Банк и Банк Тинькофф отказали мне в выдаче кредита. Но я же не подавал никаких заявок! Через приложения обратился в банки за предоставлением информации по моим заявкам и способам их подачи. Банк Тинькофф ответил, что завка подавалась партнером, сервисом Bankiros. Я написал официальное обращение в сервис Bankiros, ООО «А**» (ИНН 772**17, ОГРН 118**56), но ответа пока не получил. Почта Банк сообщил, что я подавал заявку через сторонние сайты и предоставить информацию они не могут, вариантов решения проблемы не предложили. Я обратился в Почта Банк повторно и сообщил, что заявок нигде я не оставлял, кредит не запрашивал и прошу провести проверку, запросить информацию у своих партнеров для предоставлении подтверждения передачи моих персональных данных и способах подачи мной заявок на кредит. После чего Почта Банк заблокировал мне приложение и зайтитуда не представляется возможным. Остается обращаться с жалобой в ЦБ РФ. P.S. Банк Тинькофф провел проверку и удалил запись из БКИ об обращении за кредитом и отказе по данной заявке.                                                                                                                                            

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-02T17:31:24+03:00
Уважаемый User-327713520535! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 16.03.2024 г. через сайт партнера Банка на Ваше имя была подана заявка на потребительский кредит на сумму *10 000,00 руб. В связи с подачей заявки Вам поступило уведомление на телефон 16.03.2024 г. с информацией об уточнении данных. Как мы видим, по данному вопросу Вы обратились в Чат Банка. В целях безопасности Ваших данных сотрудником Чата была произведена блокировка "Почта Банк Онлайн". Внимательно ознакомившись с указанными в заявлении обстоятельствами, приняли решение удалить кредитную историю по указанной заявке из Бюро кредитных историй. Со стороны Бюро происходит обновление данных. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-327713520535
2024-04-07T17:33:32+03:00
Проблема решена полностью, оперативно и качественно! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024