Банк заморозил деньги на карту и нигде не отвечает мне

02.04.2024 10:02
250
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк заморозил деньги на карту и нигде не отвечает мне
На почту решить проблему не могут, на горячей линии тоже (тут отправляют в онлайн чат), а в онлайн чате в банке НИКТО не отвечает более суток

Но самое интересное, в чате магазина ОЗОН оператор отвечает, СРАЗУ. Но в чате БАНКА - НЕТ!
Я не понимаю как быть, мне прислали заработную плату и я решила просто эти деньги дальге перевести(долги отдать). И все.
И больше мне от банка не звонят, не пишут.
Очень печально.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-06T06:27:26+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-08T08:41:27+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. Мы запросим документы и пояснения, на время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали документы и после проверки мы сняли ограничения со счёта. Позднее, мы заметили нетипичную операцию по счёту, приостановили ее и на время ограничили возможность совершать новые переводы, чтобы сохранить ваши деньги. Чтобы снять блокировку, достаточно принять звонок от нас подтвердить, что вы переводите деньги самостоятельно. Пожалуйста, напишите в чат когда вам удобно принять звонок. Понимаем, что поддержка должна быстрее реагировать на вопросы клиентов. Активно работаем, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
21%
решено проблем
14 429
отзыва
14 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Радует благожелательное отношение банка к клиенту

Оценка 5

05.10.24 в 12:10 я обратился в чат личного кабинета интернет-банка с вопросом «У меня вчера была оплата в медицинском учреждении, где оплата по карте не проходила, и я оплатил по... Читать полностью

07.10.2024

Отзыв о продуктах ОЗОН Банка

Оценка 5

Добрый день!Хочу поделиться своим опытом использования продуктов ОЗОН Банка.Пользоваться услугами банка я начала с 30.08.2022 г.Сначала это была онлайн-оплата покупок на сайте со... Читать полностью

07.10.2024

Оплата интернет заказа в другом магазине

Оценка 5

Не проходила оплата интернет заказа в летуаль . Писали , что карта не прошла аутенфикацию . Обратилась в онлайн чат , где мне ответили буквально сразу . Что особо порадовало - не... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Не первый год в банке OZON. Накопительный вклад 👍👍👍. Категории кэшбэка 👍👍👍. Лимиты на снятие и переводы огромные 👍👍👍. Банкоматы других банков 👍👍👍. Решение вопросов на высоте... Читать полностью

06.10.2024

Приятные впечатления от службы поддержки

Оценка 5

Обратился за консультацией в поддержку озон банка по дебетовой карте,неожидал конечно что так быстро мне ответят по сравнению с другими банками, меня интересовало несколько... Читать полностью

06.10.2024

Получил информацию по поводу Ozon-рассрочки👍

Оценка 5

Хотелось бы оставить несколько добрых слов о работе банка Ozon, в частности по консультации. С банком уже сотрудничаю больше года - и никакого негатива с их стороны (тьфу-тьфу) не... Читать полностью

06.10.2024

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Был вопрос в озон-банк от 02.10.24 22:37 по поводу того, что в Ламода опеределилась на мой взгляд некорректная категория по коду МСС, что не позволило начислить кэшбек 5%. Через... Читать полностью

06.10.2024