Поступили мне деньги, а их заблокировали

02.04.2024 10:36
448
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

16 февраля данного года мне на карту поступили деньги но ер карты 7087, 5137

Данные деньги заблокировали служба безопасности, типо подозрительно и отправили в отделение банка написать заявление на закрытие счетов и перевод денег по реквизитам в другой банк.

Я приехал в банк написал заявление мне сказали в течение 47 дней деньги переведут и закроют счета и карты.

По итогу прошло 47 дней и все ещё не перевели деньги. И карты и счета все ещё не закрыты

Звонил в банк писал сказали ожидайте все будет сделанно. Ни срока ничего не указали только все обращение составим и ждите 

Но почему по регламенту банка который указан официально 47 дней если в офисе пишете заявление А они нарушают его очень сильно Были бы эти деньги какие-то подозрительные я бы не задавал эти вопросы 

А эти деньги честным трудом и временем заработанные мной А банк так халатно относится к этому 

Прошу помочь в решение данный ситуации А то операторы не чем ге могут помочь только одно слово ждите и все 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T09:58:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-04-03T06:20:14+03:00
Уважаемый Ринат, спасибо за Ваш отзыв. В рамках зарегистрированного обращения № 24081080 проводиться работа. Для рассмотрения отдельных категорий обращений требуется проведение ряда процедур. Ваше зарегистрированное обращение будет рассмотрено в минимально возможные сроки. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024