Повышенный кэшбек

02.04.2024 12:26
357
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я обратился в службу поддержки клиентов Тинькофф банк. Вопрос был по начислению повышенного кэшбека по категории дом и ремонт. Так как оплата производилась онлайн на сайте продавцая, продавец не передал информацию в банк о категории покупки. На помощь пришла оператор Оксана. Я предоставил скрин операции, и мне сразу сообщили , что начислят повышенный кэшбек в ручную. 
  • Поддержка Тинькофф банк сработала быстро, вопрос решен!
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-04-08T15:28:34+03:00
    Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса и скрин с результатом. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 16.04.2024 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 30.04.24 Письмо получили, оценку засчитали
    Т-Банк
    Т-Банк
    2024-04-02T12:58:48+03:00
    Приветствуем. Начисляем кэшбэк за покупки, основываясь на категориях, к которым они относятся. Информацию о том, к какой категории относится операция, нам передает торговая точка. Спасибо за отзыв о службе поддержки! Рады, что Оксана оперативно помогла разобраться в ситуации и начислила кэшбэк. Всегда готовы предоставить клиентам быстрое и качественное обслуживание. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

    О банке

    Народный рейтинг

    2 место
    4,68
    средняя оценка
    15%
    решено проблем
    63 400
    отзыва
    63 320
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

    Супер банк такой один!

    Оценка 5

    14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

    16.09.2024

    Как мне вернули деньги

    Оценка 5

    В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

    15.09.2024

    Максимально клиенториентированное обслуживание

    Оценка 5

    Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный... Читать полностью

    15.09.2024

    Возврат денег за оповещения

    Оценка 4

    Хочу поблагодарить Т-Банк за быстрое решение вопроса. 22 июля 2024 года обратился с проблемой списания 99 рублей в месяц. Так как я не был уведомлен о платной услуге при получении... Читать полностью

    14.09.2024

    Возврат средств за подписки

    Оценка 4

    Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Бузургмехра, за быстрый и качественный ответ по поводу списания денег за платную подписку TinkoffPro. Обратился по этой проблеме, в... Читать полностью

    14.09.2024

    Консультация по Премиум продуктам банка

    Оценка 5

    Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

    13.09.2024

    Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

    Оценка 5

    Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

    13.09.2024