Повышенный кэшбек

02.04.2024 12:26
372
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я обратился в службу поддержки клиентов Тинькофф банк. Вопрос был по начислению повышенного кэшбека по категории дом и ремонт. Так как оплата производилась онлайн на сайте продавцая, продавец не передал информацию в банк о категории покупки. На помощь пришла оператор Оксана. Я предоставил скрин операции, и мне сразу сообщили , что начислят повышенный кэшбек в ручную. 
  • Поддержка Тинькофф банк сработала быстро, вопрос решен!
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-04-08T15:28:34+03:00
    Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса и скрин с результатом. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 16.04.2024 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 30.04.24 Письмо получили, оценку засчитали
    Т-Банк
    Т-Банк
    2024-04-02T12:58:48+03:00
    Приветствуем. Начисляем кэшбэк за покупки, основываясь на категориях, к которым они относятся. Информацию о том, к какой категории относится операция, нам передает торговая точка. Спасибо за отзыв о службе поддержки! Рады, что Оксана оперативно помогла разобраться в ситуации и начислила кэшбэк. Всегда готовы предоставить клиентам быстрое и качественное обслуживание. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

    О банке

    Народный рейтинг

    2 место
    4,69
    средняя оценка
    15%
    решено проблем
    80 150
    отзыва
    79 958
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

    Решение проблемы

    Оценка 5

    Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

    10.11.2024

    Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

    Оценка 5

    Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

    31.10.2024

    Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

    Оценка 5

    Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

    31.10.2024

    Поддержка банка

    Оценка 5

    Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

    31.10.2024

    Решение проблемы

    Оценка 5

    У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

    31.10.2024

    Списание денег и возврат списанных средств

    Оценка 5

    30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

    31.10.2024

    Похвала за решение проблемы!

    Оценка 5

    Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

    31.10.2024