Ужасный банк

02.04.2024 13:01
4723
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Долгое время являюсь вкладчиком данного банка. В октябре 2023 в отделении на ул.Ярцевской д.19, оформил заявку на получение обычной дебетовой карты, мне сказали будет готова в течение 1 месяца, придет смс. Пришел через 2 месяца, и сотрудникам ничего не известно, по какой причине, сказали писать на сайте в поддержку. Пишу на сайте, хожу в отделение, но карта не готова, и ничего не знают абсолютно. В феврале 2024 подал новую заявку на открытие карты ТКБ, но уже в отделении ИТБ на ул.Сеславинской, прошло уже 2 месяца, но карта также не готова. Пошел в отделение, мне менеджер говорит сегодня же узнаем и позвоним вам, и опять тишина. Я просто не могу понять, что это за банк такой? Неужели нельзя открыть карту или хотя бы сообщить что не открываем, по той то причине. Никто ничего незнает из сотрудников, куда-то звонят, и потом пропадают. Впервые в жизни сталкиваюсь с таким беспределом, и намереваюсь прекратить сотрудничество по окончанию срока действия вклада. 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-04-12T16:00:29+03:00
Уважаемый user-498817541912! Спасибо, что дали нам обратную связь. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями. Приносим искренние извинения! По техническим причинам заказанные Вами ранее карты не были выпущены. Сотрудник банка ранее пытался связаться с Вами по телефону, но попытки оказались безуспешными. Ситуация, действительно, очень неприятная. Мы провели дополнительное обучение сотрудников, поправили техническую часть процесса. Для нас очень важен сервис, который получают наши клиенты при оформлении и использовании продуктов ТКБ, Ваш отзыв помог нам исправить важный недочет. 10.04.2024 с Вами связался сотрудник ТКБ для оформления заявки на получение банковской карты с курьерской доставкой. В качестве компенсации за доставленные Вам неудобства после получения карты на нее будут начислены баллы по программе лояльности ТКБ.Клуб. Искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком. Мы будем признательны, если в комментариях к отзыву Вы сообщите о решении возникшей проблемы и измените оценку на положительную. С уважением, Полина, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022