О премиальном обслуживании Alfa Only
Здравствуйте!
Давно являюсь клиентом Альфа Банка. Несколько месяцев в мобильном приложении висело приглашение стать премиальным клиентом Alfa Only, я почитал условия, долго думал - я не пользуюсь бизнес-залами, мне не нужен свой менеджер. Но недавно приобрел квартиру, делаю ремонт и повышенный кешбек 7% с максимальной суммой до 15 тр стал бы приятным бонусом. Деньги я храню в Сбере (бюджетник, зарплатный клиент), но трачу большую часть зп с Альфы. Решил, что попробую два месяца бесплатно сервис, если всё устроит - буду платить 2999 в месяц.
Перед подключением услуги консультировался в чате со специалистом. У меня было два вопроса: когда подключать услугу, чтобы было 7% кешбека, а также нужно ли заводить новую карту или достаточно будет моих. Интересовался в марте. Мне ответили, что первого апреля нужно подключить услугу, 2-го апреля могу выбрать категории кешбека. Скрин переписки прилагаю
Первого апреля я написал в чат, попросил специалиста подключить Альфа Онли. Долго ждал, а потом ответили, что не могут сделать этого удалённо, так как у меня нет 1 млн рублей на счете. Действительно нет, потому что деньги я храню в Сбере, а за альфа онли собираюсь платить 2999. Условия про 1 млн рублей на счете не оговаривали, когда присылали условия подключения. Предложили идти в банк, я согласился. Отделение на Кутузовском проспекте 30. Приняли, отвели в отдельную комнату.
Несколько раз спросили, знаю ли я условия, я сказал, что да - хочу попробовать Альфа Онли, если понравится и не буду соблюдать условия, буду платить 2999 в месяц. Менеджер стал задавать неудобные для меня вопросы:
"Как вы хотите пользоваться Альфа Онли?" - что значит как? Хочу подключить и иметь повышенный кешбек с максимальной суммой 15 тр
"А какая у вас зарплата?" - это нужно знать? Я озвучил, сказал, что зарплатный клиент Сбера, но деньги трачу через Альфа банк
"А вот у вас деньги на счетах лежат, 400 тр, вы их не снимите на следующей неделе? Мне нужно обоснование дать вам Альфа Онли" - Как будто я специально положил денег, хочу обмануть банк, получив Альфа Онли, и сразу же пойду снимать деньги. Может и пойду, мои деньги.
Далее мне сказали, что кешбек 7% я не получу, так как нужно было приходить в прошлом месяце. Но как в прошлом, если я в чате общался, мне сказали приходить в апреле, а на следующий день могу выбрать категории. Более того, я эту информацию ещё раз перепроверил в чате перед походом в банк (скриншот прилагаю). Мне стало так неудобно, я понимал, что либо менеджер, либо специалисты в чате меня ввели в заблуждение, а я ничего не могу сделать.
Также мне дали новую карту, иначе мои старые не будут работать с повышенным кешбеком, хотя в чате опять же говорили обратное. Теперь у меня три карты. В современных условиях это не очень удобно.
Вышел я из банка с ощущением, что меня ввели в заблуждение специалисты то ли в чате, то ли в отделении. Кешбека повышенного на следующий день не появилось. Ощущения премиального обслуживания нет.
Судя по тому, что 2-го апреля, на следующий день после подключения услуги Alfa Only, категрий с повышенным кешбеком мне недоступно, полагаю, что дважды в чате меня проконсультировали неверно. Хотелось бы воспользоваться условиями Alfa Only, о которых мы договаривались со специалистом в чате.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты
Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные...
Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты
Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без...
Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по Альфа-Онли
Добрый вечер. 8 ноября 2024 года в 15:03 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу подписки Альфа-Онли и я написал его в чат. Мой вопрос...
Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка
Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас...
Участие в акции получение стикера
25 октября 2024 году в 11:50 я задалась вопросом участия в акции от альфа банка, рекомендация стикера другу. Но у меня было ряд вопросов к сотрудникам банка. Я выбрала вариант...
Бонус за приглашённого пользователя
15 июня в 02:42 я обратился в службу поддержки (чат с банком) по поводу того, что мне не пришли деньги за нового приглашённого пользователя. В эту же минуту, а именно в 02:42 мне...
Бонус за друга
24 октября 2024 года в 17:05 у меня возник вопрос по поводу бонуса, за то что меня пригласи, сотрудница Анна оперативно ответила на мои вопросы, тем самым помогла мне. Объяснила...