О премиальном обслуживании Alfa Only

02.04.2024 15:11
628
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! 

Давно являюсь клиентом Альфа Банка. Несколько месяцев в мобильном приложении висело приглашение стать премиальным клиентом Alfa Only, я почитал условия, долго думал - я не пользуюсь бизнес-залами, мне не нужен свой менеджер. Но недавно приобрел квартиру, делаю ремонт и повышенный кешбек 7% с максимальной суммой до 15 тр стал бы приятным бонусом. Деньги я храню в Сбере (бюджетник, зарплатный клиент), но трачу большую часть зп с Альфы. Решил, что попробую два месяца бесплатно сервис, если всё устроит - буду платить 2999 в месяц. 

Перед подключением услуги консультировался в чате со специалистом. У меня было два вопроса: когда подключать услугу, чтобы было 7% кешбека, а также нужно ли заводить новую карту или достаточно будет моих. Интересовался в марте. Мне ответили, что первого апреля нужно подключить услугу, 2-го апреля могу выбрать категории кешбека. Скрин переписки прилагаю

Первого апреля я написал в чат, попросил специалиста подключить Альфа Онли. Долго ждал, а потом ответили, что не могут сделать этого удалённо, так как у меня нет 1 млн рублей на счете. Действительно нет, потому что деньги я храню в Сбере, а за альфа онли собираюсь платить 2999. Условия про 1 млн рублей на счете не оговаривали, когда присылали условия подключения. Предложили идти в банк, я согласился. Отделение на Кутузовском проспекте 30. Приняли, отвели в отдельную комнату. 

Несколько раз спросили, знаю ли я условия, я сказал, что да - хочу попробовать Альфа Онли, если понравится и не буду соблюдать условия, буду платить 2999 в месяц. Менеджер стал задавать неудобные для меня вопросы: 

"Как вы хотите пользоваться Альфа Онли?" - что значит как? Хочу подключить и иметь повышенный кешбек с максимальной суммой 15 тр

"А какая у вас зарплата?" - это нужно знать? Я озвучил, сказал, что зарплатный клиент Сбера, но деньги трачу через Альфа банк

"А вот у вас деньги на счетах лежат, 400 тр, вы их не снимите на следующей неделе? Мне нужно обоснование дать вам Альфа Онли" - Как будто я специально положил денег, хочу обмануть банк, получив Альфа Онли, и сразу же пойду снимать деньги. Может и пойду, мои деньги. 

Далее мне сказали, что кешбек 7% я не получу, так как нужно было приходить в прошлом месяце. Но как в прошлом, если я в чате общался, мне сказали приходить в апреле, а на следующий день могу выбрать категории. Более того, я эту информацию ещё раз перепроверил в чате перед походом в банк (скриншот прилагаю). Мне стало так неудобно, я понимал, что либо менеджер, либо специалисты в чате меня ввели в заблуждение, а я ничего не могу сделать. 

Также мне дали новую карту, иначе мои старые не будут работать с повышенным кешбеком, хотя в чате опять же говорили обратное. Теперь у меня три карты. В современных условиях это не очень удобно. 

Вышел я из банка с ощущением, что меня ввели в заблуждение специалисты то ли в чате, то ли в отделении. Кешбека повышенного на следующий день не появилось. Ощущения премиального обслуживания нет. 

Судя по тому, что 2-го апреля, на следующий день после подключения услуги Alfa Only, категрий с повышенным кешбеком мне недоступно, полагаю, что дважды в чате меня проконсультировали неверно. Хотелось бы воспользоваться условиями Alfa Only, о которых мы договаривались со специалистом в чате. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-03T15:35:55+03:00
Приветствуем! Хотим прокомментировать ситуацию. Видим, что категории с повышенным кэшбэком вам доступны и вы их выбрали 02.04.2024. О премиальном пакете услуг. Подать заявку на него можно на нашем сайте или в отделение, если вы наш новый клиент. А также оформить в телефонном центре, чате или приложении, если мы уже сформировали предложение для вас. К сожалению, пока его нет, но мы постоянно анализируем траты и остаток на счёте наших клиентов. Касаемо обслуживания в отделение — сотрудник задавал дополнительные вопросы по чек-листу, чтобы дать корректную информацию по премиальному пакету. Также проверили консультацию сотрудников чата и не нашли ошибок. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
Dmyam
2024-04-26T11:05:04+03:00
После того, как написал отзыв на Банки.ру, появились категории кешбека с повышенным процентом. Также стало ясно, что премиум карту заводить было необязательно - повышенный кешбек работает и на старые карты. Таким образом, по сути, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
332 024
отзывов
302 296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Общение по поводу удержания денежных срелств

Оценка 5

В августе 2024 года обращалась в банк с вопросом об аресте денежных средств через мобильное приложение. Есть очень удобная функция звонка через приложение, чем и воспользовалась... Читать полностью

17.12.2024

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Подсказали режим работы банка.

Оценка 5

Написал в мобильном приложении банка Альфабанк в чат 17 декабря. Вопрос был у меня про режим работы банка у меня в городе, до скольки часов работает в будний день и выходные... Читать полностью

17.12.2024

Очень быстрая поддержка.

Оценка 5

Очень понравилась клиентская поддержка в чат-боте приложения Альфа-банка. Сегодня 17.12.2024 я обратилась с вопросом о возможности настройки кэшбека в приложении. В 21.45 со мной... Читать полностью

17.12.2024

Помощь

Оценка 5

Несколько месяцев назад я получил карту альфа банка и хотел узнать где посмотреть сколько начисляется кэшбека, а также когда его начисляют, решил обратиться в чат мобильного... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

1 ноября в пятницу в альфа-банке была акция с кэшбеком на транспорт, мне выпало 50% максимально 150 рублей на пополнение транспортных карт и прочее, я пополнил тройку на 300 рублей... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с платежом

Оценка 5

Хотел узнать когда у меня платеж по кредитной карте, но в этот раз что-то не нашел, решил 15 декабря в 23:12 написать в чат поддержки мобильного банка, оператор Светлана быстро... Читать полностью

17.12.2024