О премиальном обслуживании Alfa Only
Здравствуйте!
Давно являюсь клиентом Альфа Банка. Несколько месяцев в мобильном приложении висело приглашение стать премиальным клиентом Alfa Only, я почитал условия, долго думал - я не пользуюсь бизнес-залами, мне не нужен свой менеджер. Но недавно приобрел квартиру, делаю ремонт и повышенный кешбек 7% с максимальной суммой до 15 тр стал бы приятным бонусом. Деньги я храню в Сбере (бюджетник, зарплатный клиент), но трачу большую часть зп с Альфы. Решил, что попробую два месяца бесплатно сервис, если всё устроит - буду платить 2999 в месяц.
Перед подключением услуги консультировался в чате со специалистом. У меня было два вопроса: когда подключать услугу, чтобы было 7% кешбека, а также нужно ли заводить новую карту или достаточно будет моих. Интересовался в марте. Мне ответили, что первого апреля нужно подключить услугу, 2-го апреля могу выбрать категории кешбека. Скрин переписки прилагаю
Первого апреля я написал в чат, попросил специалиста подключить Альфа Онли. Долго ждал, а потом ответили, что не могут сделать этого удалённо, так как у меня нет 1 млн рублей на счете. Действительно нет, потому что деньги я храню в Сбере, а за альфа онли собираюсь платить 2999. Условия про 1 млн рублей на счете не оговаривали, когда присылали условия подключения. Предложили идти в банк, я согласился. Отделение на Кутузовском проспекте 30. Приняли, отвели в отдельную комнату.
Несколько раз спросили, знаю ли я условия, я сказал, что да - хочу попробовать Альфа Онли, если понравится и не буду соблюдать условия, буду платить 2999 в месяц. Менеджер стал задавать неудобные для меня вопросы:
"Как вы хотите пользоваться Альфа Онли?" - что значит как? Хочу подключить и иметь повышенный кешбек с максимальной суммой 15 тр
"А какая у вас зарплата?" - это нужно знать? Я озвучил, сказал, что зарплатный клиент Сбера, но деньги трачу через Альфа банк
"А вот у вас деньги на счетах лежат, 400 тр, вы их не снимите на следующей неделе? Мне нужно обоснование дать вам Альфа Онли" - Как будто я специально положил денег, хочу обмануть банк, получив Альфа Онли, и сразу же пойду снимать деньги. Может и пойду, мои деньги.
Далее мне сказали, что кешбек 7% я не получу, так как нужно было приходить в прошлом месяце. Но как в прошлом, если я в чате общался, мне сказали приходить в апреле, а на следующий день могу выбрать категории. Более того, я эту информацию ещё раз перепроверил в чате перед походом в банк (скриншот прилагаю). Мне стало так неудобно, я понимал, что либо менеджер, либо специалисты в чате меня ввели в заблуждение, а я ничего не могу сделать.
Также мне дали новую карту, иначе мои старые не будут работать с повышенным кешбеком, хотя в чате опять же говорили обратное. Теперь у меня три карты. В современных условиях это не очень удобно.
Вышел я из банка с ощущением, что меня ввели в заблуждение специалисты то ли в чате, то ли в отделении. Кешбека повышенного на следующий день не появилось. Ощущения премиального обслуживания нет.
Судя по тому, что 2-го апреля, на следующий день после подключения услуги Alfa Only, категрий с повышенным кешбеком мне недоступно, полагаю, что дважды в чате меня проконсультировали неверно. Хотелось бы воспользоваться условиями Alfa Only, о которых мы договаривались со специалистом в чате.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Проконсультировали
Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию...
А как там с вкладом дела
20.01.2025 в 14:12 я написала в чат поддержки по поводоу своего вклада Альфа-максимальный ,для того что бы узнать как вообще с ним сейчас дела и уточнить условия на данные момент...
Спасибо за помощь
Хотел оформит кредитную карту с годом без процентов за покупки в первый месяц, но не понимал, а дается ли год без процентов на снятие наличных в первый месяц, решил написать в чат...
Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка
Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте...
Объяснили, когда я получу вознаграждение за приведённого друга
12 января в 11:18 написал в поддержку банка чтобы узнать, когда мне придёт вознаграждение за приведённого друга. Я объяснил ситуацию: - "Друг забрал карту и оплатил с неё покупку...
Консультация по отклоненной в целях безопасности операции
Оплата через СБП была отклонена банком в целях безопасности. Обратился в чат 30.09.2024 с просьбой пояснить, по какой причине отклонена операция, направил скриншот. Оператор...
Понятно объяснили условия акции
28 ноября по моей ссылке друг открыл дебетовую карту и стал клиентом банка, но бонусных денег ни я, ни други не увидели. Я сразу обратился в поддержку банка со своим вопросом и...