Не связывайтесь с Хоум банком!

02.04.2024 20:31
374
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Держите как вы любите, большую историю. Смотрю банк поднялся в рейтинге на одну строчку, влеплю ка я оценку, надеюсь за чтут. Заехал вчера в банк ВТБ попросить рефенансировать мой кредит в Хоум кредит, по то му что 39,9 меня ни как не устраивает. Видно было что девочка с ВТБ честно пыталась мне помочь, но в рефенансировании мне отказали, как я понял из за плохой кредитной истории, я спрашиваю её как так у меня просрочки платежей есть? Она говорит что у нас нет, но в других банках наверняка, благо она подсказала как добраться до всех БКИ и поглядеть что там творится. Приехал домой, обмозговал, и стал проверять свои догадки. Списался с ВТБ, спрашиваю может быть по вашей внутренней политике, если клиент сам не оплатил платёж по кредиту и у него списали деньги с дебетовой карты то это просрочка? Нет говорят, так и должно быть (просрочкой не считается). Пишу в чат Хоум банка тот же вопрос, в ответ полный игнор. Дозвонился на горячую линию, консультант сказал что да, это является просрочкой. Но как же так, я первый платёж оплатил, в системе какие то неполадки, платёж не зачли и дополнительно списали всю сумму с дебетовой карты, деньги зависли, извинились, вернули. В следующий платёж я не стал рисковать и сам оплачивать кредит, ж подумал сами спишут с дебетовой карты автоматом, и да, все прошло успешно, прислали уведомление: "Спасибо за своевременную оплату" С тех пор я не заморачивался с оплатой кредита зная что на дебетовой карте есть деньги. В прошлом месяце попытался опять сам оплатить и опять двойное списание! Хоум, у вас система не отлажена, глючит, а вы в этом обвиняете клиентов? Изюминка на торте: Захожу в БКИ, а Хоум банк исправно им шлет каждый месяц отчеты что у меня ежемесячные просрочки по кредиту. Вот так вот мелко и подло они гадят клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T11:05:26+03:00
«Пишу в чат Хоум банка тот же вопрос, в ответ полный игнор»- автор, уточните, пожалуйста, сколько времени ожидали ответа оператора в чате? 18.04.2024 Письмо получили. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-03T10:31:05+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Для детального рассмотрения вашего случая просим направить полную выписку из БКИ, где отображается просрочка нам на почту Forum_bank@home.bank. В теме письма укажите ссылку на данный отзыв, а после отправки обязательно оставьте комментарий. По данной выписке мы сверим корректность информации, и если в ней будут ошибки, то направим необходимые корректировки. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024