Деньги за возврат товара из Леруа Мерлена на карту Юмани не дошли
При возврате ранее купленного товара в магазин Леруа Мерлен имел оплошность вместо карты Сбербанка приложить смартфон с МирПэем.
В МирПее картой по умолчанию была установлена НКО ЮМани.
С 3 марта деньги на счет карты не зачислены.
Открыто обращение в Юмани №27333012.
В рамках обращения меня просили прислать^
— фото бумажного чека,
— номер ARN (может быть в чеке или в письме от магазина)
— скриншот письма с подтверждением (там должны быть детали платежа).
Что такое ARN не объяснили, что за скриншот не рассказали.
Отвечает поддержка на электропочту стабильно раз в 2 дня. Но ответы поддержки не дают мне ответов на мои вопросы, а попросту добавляют мне задания в виде новых вопросов и уходят в тину.
Последний ответ уже более похож на издевательство:
" Информацию о том, как именно вы совершали платеж, мы запрашивали у вас в письме от 31 мар 2024, в 22:50. К сожалению, данные вы не предоставили, поэтому они были запрошены повторно.
Ваш запрос передан сотрудникам Департамента по претензионной работе. Они ответят вам по почте в течение 3 рабочих дней.
Важный момент: теперь этот вопрос можно обсудить только по электронной почте, чтобы всё зафиксировать и ничего не потерять.
Если захотите что-то спросить или добавить, пишите в ответ на письмо в рамках этого обращения."
На карту Сбера деньги возвращаются максимум за 2 дня.
На Юмани не возвращаются вообще.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Списание средств
не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и...
Помогли разобраться
Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда...
Все предельно вежливо и по делу
Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в...
Переводы на карту другого банка
Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с...
Смена номера
Помогли сменить номер мобильного телефона. Всё быстро и корректно. Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была...
Возврат денежных средств, ошибочный перевод
Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к...
Помощь при попытке несанкционированного списания средств со счета
15.03.2025 я получил push-уведомление приложения ЮМани о попытке списания с моего счета определенной суммы (точно не помню, по-моему, 399руб.) в адрес сервиса po***.ru. Средств...