Лживый и не профессиональный банк

03.04.2024 18:36
1152
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк-обманщик — Райффайзен банк!

В Райффайзен банке была оформлена кредитная карта, всё платилось своевременно, без просрочек и нарицаний! Некоторое время назад было общение с приставами по другой ситуации, не связанной с данным банком — арестовали кредитную карту Райффайзен банка. Решил закрыть карту полностью, чтобы не было претензий со стороны Райффайзен банка, не было просрочек и других недоразумений. Спрашиваю как оплатить и закрыть карту в ноль? Отвечают — через транзитный счёт. Соглашаюсь, спрашиваю какую сумму мне оплатить под закрытие карты? Банк отвечает — мы не знаем. Прошу рассчитать сумму к оплате на конкретное число, точно под закрытие карты в ноль — отвечают, что можем рассчитать приблизительно. Спрашиваю, если будет переплата? Отвечают — мы вам вернём. Оплачиваю указанную сумму, жду. Оплата проходит — выясняется переплата. Спрашиваю, куда и как и в какие сроки вернётся переплата? Отвечают — мы её приставам отправляем. Выводы делайте сами. Ранее с моего дебетового счёта в Райффайзен банке по этому же инциденту с приставами была списана сумма — приставы потом её вернули назад, признали, что списана сумма была не законно. Банк опять её списал. И так деньги ходили из банка к приставам и назад несколько раз. Пока не написал заявление приставам, чтобы вернули её в другой банк. Вообщем банк ещё тот. Резюме — закрыл все счета в Райффайзен банке, больше туда не ногой. Перекрестился и забыл про него. Так сказать поставил на нём крест. Впрочем крест они сами на себе поставили. Даже на логотипе Райффайзен банка — крест. На желтом фоне. А ведь был клиентом Райффайзен банка 10 лет. А как только возник инцидент — Райффайзен банк себя повёл ооочень не красиво.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T15:06:51+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника контактного центра. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-09T16:11:10+03:00
Добрый день! Сейчас у вас нет задолженности по кредитной карте, ее можно закрыть. Если на счет установлены ограничения от приставов, то рассчитать точную задолженность для погашения заранее не получится, возможно только приблизительную. Это связано с тем, что перевод из другого банка может идти несколько дней, а затем мы распределяем деньги для оплаты задолженности, что занимает до 5 рабочих дней. Поэтому мы просим вносить сумму чуть больше, чтобы ее хватило для погашения. Вы перевели деньги 2 апреля, но мы обработали платеж только 4 числа, из-за чего суммы немного не хватило. Эту небольшую часть мы возместили. Поэтому в ФССП никакую переплату не переводили, но если бы она возникла, то нам пришлось бы это сделать. Простите, что 3 апреля в контактном центре рассказали о возможности вернуть переплату. Также проверили списания, которые у вас проходили с текущего счета. Видим, что ситуация с переводами в ФССП и возвратами от приставов длилась с августа по сентябрь прошлого года. Мы не нашли ошибок на своей стороне, потому что деньги от ФССП приходили без указания кода вида дохода, из-за чего переводили их обратно приставам. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024