Спасибо за подробные консультации в офисе и в чате
Благодарен работникам за помощь,приветливость, вежливость и терпение при общении.
Я обратился в офис банка , чтобы сделать заявку на получение наличных средств в кассе в день окончания срока хранения вклада в августе 2023.Работники объяснили ,что касса ликвидирована,денежные средства нужно снимать в банкомате в течение 7 дней со дня закрытия в офисе.Лимит снятия средств в банкомате увеличен на сумму вклада с процентами. 13.08.2023в чате банка Станислав написал, что лимит увеличивается со дня , следующего за днем окончания срока хранения вклада при закрытии вклада в интернет банке.Работники офиса и Станислав уведомили меня об изменении лимитов на переводы по СБП. Так как денежные средства мне нужно было переводить в другой банк для открытия там более выгодного вклада, я интересовался всеми вариантами перевода. Станислав рассказал мне о снижении лимита перевода по СБП до 150т.руб. в месяц(ранее был-1 млн.руб,и я перевёл бы средства без обращения в банк),ответил на мой вопрос о переводе по СБП на другое лицо.Написал ,что переводить можно на другое лицо в пределах этого же лимита.Меня интересовало, можно ли переводить внутри банка на другое физ. лицо.Станислав ответил , что можно, до 500т.руб в сутки.В результате я снял средства в банкомате в день окончания срока. Чате 02.12.2023 Виталия я просил о переводах по СБП и о переводе внутри банка, о лимите оплаты сумм покупок по QR-коду, я тогда выбирал новый вклад.Виталий написал лимиты.Спасибо работникам чата и специалистам банка за хорошее обслуживание.Все операции,которые я планировал провести,у меня получились благодаря грамотным точным консультациям.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...