Неинформирование банка как обман потребителя
Обычно в любых приложениях других банков при переводе средств указывается сумма комиссии. Но не в МТС! То, что снятие наличных с комиссией, я знала, но вот, что перевести с кредитной карты кредитные средства на другой свой счет в МТС банке тоже с комиссией -HET. Да и при переводе написано "комиссия 0 рублей".
14.03.2024 оформила эту карту, решила перевести на свой счет в мтс деньги, написано черным по белому комиссия 0 рублей. В итоге комиссия была около 1200 р., не стала разбираться. 03.04.2023 случайно перевела деньги на кредитную карту, а не обычную. и чтобы их перевести на свой другой счет в МТС банке показывала комиссия 0 рублей. Даже в смс пишет, что комиссии нет. По факту комиссия 1402,42 р. Ни предупреждения, ничего. Вот так за случайную ошибку при выборе карты можно потерять деньги на ровном месте с МТС.
Почему при переводе не было указано, что будет комиссия? Это сделано специально, чтобы обирать и обманывать людей! Ладно бы еще в другой банк переводила. В общем, ясно одно - все делается для того, чтобы человек не знал про эту комиссию, потому что, если бы я знала, что за перевод 27541 я заплачу 1402,42 рубля, я бы никогда не воспользовалась картой
MTC-кэшбэк.
Стала искать на сайте условия использования карты МТС-кэшбэк, но ничего про комиссию за перевод кредитных средств не нашла. Прошу дать информацию, где это ДОСТУПНО написано. Требую возврата комиссии. Также требую, чтобы при переводе средств была указана комиссия.
Также требую, чтобы при переводе средств в приложении был указан размер взимаемой комиссии и чтобы эта комиссия отражалась в разделе "информация"
Намеренное неинформирование - стиль работы банка МТС?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
кредитная карта Мтс
06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела...
Положительный опыт отмены страхования
В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К...
Оперативно ответили
Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще...
Оперативное решение вопроса!
Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это...
Обращение в чат банка
31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по...
Спасибо!
Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее...
Исправление кредитной истории
Пришло предложение от МТС Банка на выпуск карты для исправления кредитной истории. заинтересовала карта МТС Банка, так как у меня были проблемы с кредитной историей. Пришла в офис...