Самый оперативный банк, все вопросы решают быстро
Я стала клиентом этого банка недавно. Оформила дебетовую карту по рекомендации друга. Карту доставили быстро курьером. Я оплатида первую покупку 3 декабря 2023 года. Прошло немного времени и хотела уточнить, когда придут бонусы в размере 500 рублей, так как друг мне сообщил, что он уже получил вознограждение. Я обратилась в онлайн-чат уточнить, когда поступят бонусы. Мне очень понравилось, что вопрос решился очень быстро. Меня попривествовал бот. при просьбе перевести на оператора, сделал это сразу. В течение одной минуты сразу подключился оператор Екатерина. Не задавая никаких вопросов, самостоятельно всё проверила, сообщила крайний срок начисления баллов и сделала дополнительный запрос для начисления. А баллы зачислили на следующий день. Я первый раз сталкиваюсь с таким обслуживанием. Сработано на все 100. Быстро, профессионально, а самое главное сам вопрос решился без лишних и повторных обращенний. Сотруднику Екатерина большое спасибо)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...