31.03.2024 пришла смс(у вас имеется непогашенная задолженность по договору). Позвонила на
горячую линию АО Банк Русский Стандарт. Сотрудник банка Ольга М подтвердила, что образовалась задолженность за обслуживание дебетовой карты за 2016, 2017гг.(20000р), проконсультировала, создала обращение от моего имени, передала на рассмотрение. Сотрудник банка Ольга М позвонила 04.04.2024г., сообщила, что по моему обращению принято положительное решение. Комиссия за обслуживание отменена.
Выражаю благодарность Ольге М. Внимательный и ответственный сотрудник - профессионал. Ведёт клиента от возникновения вопроса и до его о решения. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отзыв Евгении
В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то...
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель...