Благодарность сотруднику. Финансовое урегулирование

04.04.2024 20:44
599
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31.03.2024 пришла смс(у вас имеется непогашенная задолженность по договору). Позвонила на 

горячую линию АО Банк Русский Стандарт. Сотрудник банка Ольга М подтвердила, что образовалась задолженность за обслуживание дебетовой карты за 2016, 2017гг.(20000р), проконсультировала, создала обращение от моего имени, передала на рассмотрение. Сотрудник банка Ольга М позвонила 04.04.2024г., сообщила, что по моему обращению принято положительное решение. Комиссия за обслуживание отменена. 

Выражаю благодарность Ольге М. Внимательный и ответственный сотрудник - профессионал. Ведёт клиента от возникновения вопроса и до его о решения. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-10T13:33:05+03:00
10.04.2024 Оценка зачтена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-04-05T12:07:06+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Обязательно передадим слова благодарности! Рады, что Вы остались довольны решением Ваших вопросов. Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и наших сервисов. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет долгосрочным и будет приносить Вам только положительные эмоции! Спасибо, что Вы с нами! Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 551
отзыв
14 493
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024