Благодарность сотруднику. Финансовое урегулирование

04.04.2024 20:44
620
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31.03.2024 пришла смс(у вас имеется непогашенная задолженность по договору). Позвонила на 

горячую линию АО Банк Русский Стандарт. Сотрудник банка Ольга М подтвердила, что образовалась задолженность за обслуживание дебетовой карты за 2016, 2017гг.(20000р), проконсультировала, создала обращение от моего имени, передала на рассмотрение. Сотрудник банка Ольга М позвонила 04.04.2024г., сообщила, что по моему обращению принято положительное решение. Комиссия за обслуживание отменена. 

Выражаю благодарность Ольге М. Внимательный и ответственный сотрудник - профессионал. Ведёт клиента от возникновения вопроса и до его о решения. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-10T13:33:05+03:00
10.04.2024 Оценка зачтена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-04-05T12:07:06+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Обязательно передадим слова благодарности! Рады, что Вы остались довольны решением Ваших вопросов. Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и наших сервисов. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет долгосрочным и будет приносить Вам только положительные эмоции! Спасибо, что Вы с нами! Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 965
отзыва
3 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025