Консультация по начислению кешбека по кредитной карте

05.04.2024 08:41
267
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце марта оформил кредитную карту Хоум банка. В апреле решил начать её эксплуатацию, поэтому понадобилась консультация сотрудника хоум банка чтобы прояснить все тонкости её использования. Мне гораздо удобней общаться с помощью чата в мобильном приложение банка, у Хоум банка есть такая функция. Написал в чат банка то что хотел узнать по программе начисления кешбека. Оператор Татьяна через некоторое время подключилась к чату, изучила мои вопросы. После этого она подробно ответила на поставленные мною вопросы и дала дополнительную полезную информацию. Татьяна вела себя профессионально и вежливо и ответила на поставленный ей вопрос в полной мере.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-11T14:29:42+03:00
Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки в чате банка с указанием даты обращения. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 17.04.2024 Письмо от автора получили. Оценку зачли.
Хоум Банк
2024-04-06T10:08:26+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке комфортно. С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением , эксперт Алёна

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024