Акция закончилась, но техподдержка порадовала своей эффективностью
Оформил кредитную карту 120 дней без % от ХКБ, и при оформлении, и на сайте, есть информация по поводу ации по снятию наличных первые 30 дней, спросил у техподдержки в чате МП информацию по поводу этой акции, оказалась она досрочно закончилась еще 1 марта, сегодня 5 апреля, а информация по этой акции до сих пор висит и на сайте и в мобильном приложении по оформлению карты! За это снимаю одну звезду.
Скрин > https://postimg.cc/YvndGq9v
Затем еще несколько вопросов задал в чате тех поддержки, во первых попросил отменить доставку карты, это сделали без проблем, во вторых попросил уточнить по поводу перевода средств через рефенансирование, тут тоже ответили на все вопросы, так что поддержку можно похвалить.
Скрин > https://postimg.cc/R32Gdsw9
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...