Отсутствие сервиса и игнорирование запросов, жалоб

05.04.2024 14:21
422
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил заявку на премиальную карту MIR Supreme уралсиб 14 февраля. Так как времени ходить по отделениям совсем нет, решил заказать карту курьером на 22.02.. Уже на этом этапе возникли сложности. У курьера не получилось доставить карту 22 числа, ни сотрудник, ни банк не уведомили меня о переносе даты доставки. Эту информацию мне пришлось уточнять лично, позвонив в банк. 26 февраля я наконец-то встретился с курьером и забрал свою карту. . Получил всего один перевод на 15 500 рублей и решил оплатить покупку в магазине. На удивление, оплата не проходила. Решил зайти в личный кабинет через приложение банка, вход в личный кабинет также недоступен. В этот момент я ещё не успел окончательно разочароваться в банке, потому что думал, что поддержка в данном банке работает и данную ошибку получится оперативно устранить через звонок в банк, тем более я являюсь премиальным клиентом. Но нет. 26 числа я звоню в банк, меня отправляют в отделение. Я возмущён этим фактом, потому что 27 утром мне необходимо было ехать из Санкт-Петербурга в Москву. По прибытии в Москву сразу направился в отделение Уралсиб по адресу г. Москва, Марксистская улица, 1. В банке мне сообщили, что по карте были выявлены компрометирующие действия и необходимо ждать звонка от службы безопасности на следующий день. 28 числа мне естественно никто не позвонил. Я уже привыкший к тому, что банк Уралсиб, в целом, не очень любит ставить своих клиентов в известность о переносе дат и статусе заявок - позвонил сам, вечером 28.02. Мне сообщили, что дистанционно статус заявки узнать не получится - нужно ждать 5 рабочих дней. Спустя 5 дней ни звонка, ни сообщения от банка не последовало. 06.03 опять звоню сам. Сотрудник сообщает, что для решения необходимо прийти в отделение. Я говорю, что в банке был, сказали ждать, на что сотрудник обещает связаться с отделением в котором я был и перезвонить мне. Перезванивает и сообщает, что необходимо предоставить справку о происхождении денежных средств. Я сообщаю, что я не пользовался услугами банка и на счёт поступил всего один платёж суммой 15 500 рублей (Перевод последовал от физического лица из другого банка в связи с погашением долга). Сотрудник обещает уточнить информацию и перезвонить на следующий день. По традиции никто не перезванивает. 12.03 звоню сам, отправляют в банк. Отделения уралсиба не работают в выходные, в рабочие дни работают до 18, что крайне не удобно для моего графика, к тому же есть отделения, которые не обслуживают физических лиц (эту информацию я узнал непосредственно приехав в отделение по адресу г. Санкт-Петербург просп. Энтузиастов, 20, корп. 1). К 3 апреля я всё-таки доехал до офиса, который обслуживает физических лиц, по адресу г. Санкт-Петербург, Проспект Ветеранов 76. Сотрудник сообщила, что разблокировать счёт полномочий нет, от службы безопасности заявление не приходило. На мой вопрос, по какой причине удерживают мои денежные средства, все разводят плечами, отвечая, что с деньгами всё в порядке, они никуда не денутся. На вопрос списывается ли 3000 рублей за обслуживание, по причине того, что условия бесплатного обслуживания не выполняются из-за блокировки, не один сотрудник мне ясного ответа не дал. И естественно мне предложили оставить заявку и сообщили, что премиальный менеджер свяжется со мной на следующий день, то есть 4 апреля, потому что через него получится быстрее решить данную проблему. На момент написания отзыва (5 апреля) мне так никто и не позвонил, ни персональный менеджер, ни любой другой сотрудник банка. Мои денежные средства в размере 15 500 рублей всё также находятся в банке в замороженной состоянии.

Уралсиб
Уралсиб
2024-04-09T10:02:17+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с правилами КБО приложение 1 «Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными Публичным акционерным обществом «Банк Уралсиб» п. 10.3.6. банк вправе осуществить блокировку карты. В соответствии с приложением 4 «Условия дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» временные блокировки ДБО и карт клиентов могут быть произведены во время автоматических проверок информационной безопасности во избежание несанкционированного доступа к счетам клиента посторонними лицами. На текущий момент карта и ДБО разблокированы. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024