Добрый день. По "счастливому" стечению обстоятельств стала клиентом этого банка. Перевели из Сити банка , к слову , с ним не было проблем на протяжении 6 лет пользования. Начались проблемы с переходом в Уралсиб. Каждый раз обращаясь в чат мне предоставляли неверную информацию по начислению процентов . Первое обращение было в ноябре , и к слову в январе по телефону мне вроде как смогли предоставить корректную консультацию. Но вот чудо то какое , начисления так и продолжались несмотря на льготный период Про который мне говорили по телефону. Снова пишу в чат и мне говорят так каждый день начисляются , я объясняю , что мне говорили , что в льготный не начисляются а только в конце периода . Но здесь мой вопрос проигнорировали . В января уточнила могу я закрыть кредитную карту по тел, на что получила положительный ответ . Звоню , говорю закройте , на что получаю ответ, а мы не можем идите в офис . Объясняю что мне в январе предоставляли информацию другую . На что получаю ответ , с марта по тех причинам не можем это сделать . Спрашиваю , когда тех причины завершаться , так как не горю желанием приезжать в офис . Пишу а чат с просьбой уменьшить кредитный лимит до 1 рубля , и опять тех причину по которым они это сделать не могут . Хотя в оферте, договоре который я подписывала нет ограничений . Здесь получается банк нарушает мои права .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...