Некомпетентные специалисты и ужасные условия

05.04.2024 16:18
744
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. По "счастливому" стечению обстоятельств стала клиентом этого банка. Перевели из Сити банка , к слову , с ним не было проблем на протяжении 6 лет пользования. Начались проблемы с переходом в Уралсиб. Каждый раз обращаясь в чат мне предоставляли неверную информацию по начислению процентов . Первое обращение было в ноябре , и к слову в январе по телефону мне вроде как смогли предоставить корректную консультацию. Но вот чудо то какое , начисления так и продолжались несмотря на льготный период Про который мне говорили по телефону. Снова пишу в чат и мне говорят так каждый день начисляются , я объясняю , что мне говорили , что в льготный не начисляются а только в конце периода . Но здесь мой вопрос проигнорировали . В января уточнила могу я закрыть кредитную карту по тел, на что получила положительный ответ . Звоню , говорю закройте , на что получаю ответ, а мы не можем идите в офис . Объясняю что мне в январе предоставляли информацию другую . На что получаю ответ , с марта по тех причинам не можем это сделать . Спрашиваю , когда тех причины завершаться , так как не горю желанием приезжать в офис . Пишу а чат с просьбой уменьшить кредитный лимит до 1 рубля , и опять тех причину по которым они это сделать не могут . Хотя в оферте, договоре который я подписывала нет ограничений . Здесь получается банк нарушает мои права .

Уралсиб
Уралсиб
2024-04-08T12:42:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным карта помечена к закрытию 08.04.2024 и будет закрыта через 45 календарных дней, в соответствии с условиями обслуживания карт. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023