Добрый день. По "счастливому" стечению обстоятельств стала клиентом этого банка. Перевели из Сити банка , к слову , с ним не было проблем на протяжении 6 лет пользования. Начались проблемы с переходом в Уралсиб. Каждый раз обращаясь в чат мне предоставляли неверную информацию по начислению процентов . Первое обращение было в ноябре , и к слову в январе по телефону мне вроде как смогли предоставить корректную консультацию. Но вот чудо то какое , начисления так и продолжались несмотря на льготный период Про который мне говорили по телефону. Снова пишу в чат и мне говорят так каждый день начисляются , я объясняю , что мне говорили , что в льготный не начисляются а только в конце периода . Но здесь мой вопрос проигнорировали . В января уточнила могу я закрыть кредитную карту по тел, на что получила положительный ответ . Звоню , говорю закройте , на что получаю ответ, а мы не можем идите в офис . Объясняю что мне в январе предоставляли информацию другую . На что получаю ответ , с марта по тех причинам не можем это сделать . Спрашиваю , когда тех причины завершаться , так как не горю желанием приезжать в офис . Пишу а чат с просьбой уменьшить кредитный лимит до 1 рубля , и опять тех причину по которым они это сделать не могут . Хотя в оферте, договоре который я подписывала нет ограничений . Здесь получается банк нарушает мои права .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...