Оперативная работа операторов

05.04.2024 16:34
529
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Стала клиентом Ozon банка больше полутора лет назад. Привлекла скидка на покупки на маркетплейсе по Ozon карте. 

Потом появился кэшбек на покупки вне Ozon. Стала пользоваться пластиковой картой в магазинах. Можно было бы немного увеличить процент кэшбэка на ежедневные покупки в магазинах и аптеках!
Сделали конкурентный процент на вклады и счета. Это тоже порадовало.
Недавно пришлось воспользоваться услугами операторов в чате для получения информации по счету и по другим вопросам.
Сначала как везде отвечает бот, но как напишешь, что нужен оператор, в течение 10-15 минут он подключается.
Я общалась с Александрой и Екатериной, они оперативно ответили мне. Буквально в течение нескольких минут.
Надеюсь, что и дальше Ozon банк будет работать, максимально учитывая интересы потребителей.
Желаю дальнейшего развития банку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-10T14:17:18+03:00
Письмо получили. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-05T18:11:04+03:00
Здравствуйте! Приятно, что сервис вам нравится. Обязательно продолжим развиваться во всех направлениях и дальше радовать. Также ваши пожелания касаемо кешбэка учтём на будущее. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв, указав дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,10
средняя оценка
21%
решено проблем
17 538
отзыва
17 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по оплате с помощью QR-кода

Оценка 5

Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я... Читать полностью

03.11.2024

Хорошая программа возврата кэшбека

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda

Оценка 5

Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали... Читать полностью

03.11.2024

Проблемы с действиями в банкоматах других банков

Оценка 5

Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на... Читать полностью

02.11.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой данного банка. У банка по тарифу премиум были не совсем прозрачные условия действия бонусов. Соответственно я их поняла по-другом. когда данные бонусы... Читать полностью

02.11.2024

Быстро вернули средства отмененного заказа

Оценка 5

10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано... Читать полностью

02.11.2024