Компенсация такси, как лакмусовая бумажка работы Банка
1. Моя эпопея началась 2 февраля, когда я отправил заявку на компенсацию 2 поездок такси за январь. Выяснилось, что 2 февраля компенсировать поездку за 2 января нельзя, т.к. прошло больше 30 дней. (Тут хочется отдельно отметить отсутствие логики у инициаторов этой идеи в МТС-банке, которые не дадут вам компенсировать поездки от 1 числа любого месяца, имеющего 31 день...). Сотрудником чата было рекомендовано обратиться к личному менеджеру: "возможно, что вопрос получится решить" (цитата по чату).
2. Личный менеджер не проявила сострадания и отказала в решении вопроса. :)
3. В тот же день я вернулся в чат и оставил в итоге заявку на 2 поездки (одна из первоначального варианта + одна новая)
4. Через 55 дней (вдумайтесь в эту скорость!) - 28 марта мне вернулась сумма, но только за одну поездку.
5. Сохроаняю спокойствие и жду ещё сутки - и 29 марта в пятницу в чате интересуюсь, где же компенсация по второй поездке (той, которая была добавлена вместо поездки от 2 января). Сотрудник чата сообщил, цитата по чату: "Направил информацию в отдел по работе с премиальными клиентами. Завтра в течение дня с Вами свяжутся для решения данного вопроса. Пожалуйста, ожидайте."
6. Жду до понедельника (Три дня, Карл !) и снова обращаюсь в чат 1 апреля. Сотрудник чата обличает своего коллегу по работе в полной некомпетентности, заявляя, "персональный менеджер вам ответит сегодня, ранее были выходные, поэтому ваше обращение сегодня взято в работу и вскоре будет предоставлен ответ" - снова цитата из чата.
7. Жду еще сутки! 2 апреля в третий раз обращаюсь в чат, на что сотрудница просит не беспокоить её своими пустяковыми запросами и предлагает самому связаться со своим менеджером. (Самому, Карл! После трех обращений в банк). В моей идеальной вселенной, личный менеджер уже после второго обращения должен рвать задницу и закрывать претензию клиента. В связи с чем мной было предложено сотруднице чата самой связаться с менеджером для решения моей проблемы. Итог по общению из чата: "установила по заявке повышенный приоритет".
8. Через 25 часов (!) - под конец следующего дня 3 апреля - "повышенный приоритет" дошел до моего менеджера, и она решила связаться со мной. Пообещала оперативное решение проблемы.
9. сегодня 5 апреля, время 17:30 - и как вы можете предположить, никто поездку в такси мне так и не компенсировал...
По итогу (по 10-балльной шкале):
- клиентоориентированность самого банка - 1 балл
- клиентоориентированность персонального менеджера - 0 баллов и менее.
- ИТ автоматизация процессов - 1 балл.
- решение проблемы - 0 баллов и менее (пробили дно).
ПС. Кто-нибудь из сотрудников МТС-банка, откройте премиальный пакет у вашего конкурента красного цвета, и вы удивитесь, что можно создать раздел с компенсацией такси, где будет список из всех ваших поездок. Нажатием одной кнопки и еще одного подтверждения деньги будут возвращены моментально. Не через 2 месяца, а через секунду! Без ваших заявок через чат или персонального менеджера. Не говоря уже про то, что там могут быть компенсированы любые поездки за текущий и прошлый месяц, а не за последние 30 дней...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Реальная помощь
Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки...
Отзыв об мтс банке
18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер...
Помощь с приложением
Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит...
Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание
В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было...
Выплата вознаграждения за "Приведи друга"
14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и...
Ставка по акции «плати меньше» не действует
13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за...
Честный отзыв о МТС Банке
Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту...