Компенсация такси, как лакмусовая бумажка работы Банка

05.04.2024 17:40
562
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1. Моя эпопея началась 2 февраля, когда я отправил заявку на компенсацию 2 поездок такси за январь. Выяснилось, что 2 февраля компенсировать поездку за 2 января нельзя, т.к. прошло больше 30 дней. (Тут хочется отдельно отметить отсутствие логики у инициаторов этой идеи в МТС-банке, которые не дадут вам компенсировать поездки от 1 числа любого месяца, имеющего 31 день...). Сотрудником чата было рекомендовано обратиться к личному менеджеру: "возможно, что вопрос получится решить" (цитата по чату).

2. Личный менеджер не проявила сострадания и отказала в решении вопроса. :)

3. В тот же день я вернулся в чат и оставил в итоге заявку на 2 поездки (одна из первоначального варианта + одна новая)

4. Через 55 дней (вдумайтесь в эту скорость!) - 28 марта мне вернулась сумма, но только за одну поездку.

5. Сохроаняю спокойствие и жду ещё сутки - и 29 марта в пятницу в чате интересуюсь, где же компенсация по второй поездке (той, которая была добавлена вместо поездки от 2 января). Сотрудник чата сообщил, цитата по чату: "Направил информацию в отдел по работе с премиальными клиентами. Завтра в течение дня с Вами свяжутся для решения данного вопроса. Пожалуйста, ожидайте."

6. Жду до понедельника (Три дня, Карл !) и снова обращаюсь в чат 1 апреля. Сотрудник чата обличает своего коллегу по работе в полной некомпетентности, заявляя, "персональный менеджер вам ответит сегодня, ранее были выходные, поэтому ваше обращение сегодня взято в работу и вскоре будет предоставлен ответ" - снова цитата из чата.

7. Жду еще сутки! 2 апреля в третий раз обращаюсь в чат, на что сотрудница просит не беспокоить её своими пустяковыми запросами и предлагает самому связаться со своим менеджером. (Самому, Карл! После трех обращений в банк). В моей идеальной вселенной, личный менеджер уже после второго обращения должен рвать задницу и закрывать претензию клиента. В связи с чем мной было предложено сотруднице чата самой связаться с менеджером для решения моей проблемы. Итог по общению из чата: "установила по заявке повышенный приоритет".

8. Через 25 часов (!) - под конец следующего дня 3 апреля - "повышенный приоритет" дошел до моего менеджера, и она решила связаться со мной. Пообещала оперативное решение проблемы.

9. сегодня 5 апреля, время 17:30 - и как вы можете предположить, никто поездку в такси мне так и не компенсировал...

По итогу (по 10-балльной шкале): 

- клиентоориентированность самого банка - 1 балл

- клиентоориентированность персонального менеджера - 0 баллов и менее.

- ИТ автоматизация процессов - 1 балл.

- решение проблемы - 0 баллов и менее (пробили дно).

ПС. Кто-нибудь из сотрудников МТС-банка, откройте премиальный пакет у вашего конкурента красного цвета, и вы удивитесь, что можно создать раздел с компенсацией такси, где будет список из всех ваших поездок. Нажатием одной кнопки и еще одного подтверждения деньги будут возвращены моментально. Не через 2 месяца, а через секунду! Без ваших заявок через чат или персонального менеджера. Не говоря уже про то, что там могут быть компенсированы любые поездки за текущий и прошлый месяц, а не за последние 30 дней...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-10T14:47:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
МТС Банк
МТС Банк
2024-04-05T17:56:27+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Нам потребуется некоторое время, чтобы все проверить. И чуть позже мы вернемся с ответом на ресурс. С уважением, МТС Банк
user-134813891864
2024-04-15T14:10:55+03:00
МТС Банк, получение денег подтверждаю - за 10 дней разобрались с ситуацией, молодцы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
16%
решено проблем
2 496
отзыва
2 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Реальная помощь

Оценка 5

Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки... Читать полностью

13.04.2025

Отзыв об мтс банке

Оценка 5

18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер... Читать полностью

19.03.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025

Выплата вознаграждения за "Приведи друга"

Оценка 4

14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и... Читать полностью

21.02.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025

Честный отзыв о МТС Банке

Оценка 5

Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту... Читать полностью

13.02.2025