3 апреля на банке ру подобрал подходящий вклад Хоум банке.
Вклад был доступен к открытию только в офисе банка. Кроме этого суммы была достаточно значительной для того чтобы запихивать её в банкоматы в людных местах.
Накануне поездки позвонил на горячую линию и попросил предоставить мне расписание и адрес офиса в Рязани. Мне прислали сообщение с распорядком и адресом. Каково же было моё удивление, когда привезите в данный офис, я увидел переезд в это помещение Совкомбанка.
Спросил у девушек, представившихся работниками банка Совкомбанк, что происходит? Девушки мне ответили, что заезжают сюда Совкомбанк, а хоум банкнк будет обслуживаться только по открытым продуктам. На вопрос: как мне положить деньги на с счета с хоум-банка? Они ответили, что могу проехать в офис на улице почтовой города Рязани. Чтобы уточнить эту информацию, я позвонил оператору хоум банка, которая мне подтвердила данную информацию. приехал в отделение совкомбанка на улице почтовой города Рязани сотрудницы были удивлены моему визиту. Я спросил их, как мне внести деньги на с счета хоум банка и открыть его вклад. Девушки ответили, что переезд "базыс начнётся только завтра. А когда закончится, никому не известно. После этого я снова позвонил в контактный центр по горячей линии хоум-банк. Описал ситуацию. Другой оператор мне сказал, что да информация, которую мы предоставили в сумку банке верна, и они сами не знают пока, когда и что и как заработает. После этого я уже 2ой день звоню, пишу в поддержку, оставляю обращение с присвоением номера, однако ответа мне никто так дать и не может. Ответы прямо противоречат друг другу.
На мой вопрос о том, почему недоступен для открытия в приложении вклад новый доходный мне ответа никто так и не дал.
Такое отношение к клиенту, который готов принести деньги, может быть, вызвано только прекращением работы банка.
Если это не так напишите конкретный адрес расписание работы и дату, когда я смогу внести средства на счёт хоум-банк в городе Рязань.
Прошу сделать доступным для открытия в приложении вклад новый доходный, так как неизвестно, когда появятся ваши сотрудники в городе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...