Обман клиентов

05.04.2024 18:37
205
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение банка для перевода евро в Германию,при переводе сняли комиссию в размере 1% от суммы,как и озвучивали на горячей линии и в офисе банка.Сегодня снимают 25.000 рублей за обслуживание евро счета. При обращении на горячую линию мне сообщают,что на последний календарный день месяца на моем счете было больше евро,чем нужно и что у них изменились условия,но данной информации мне не предоставили ни на горячей линии ни в офисе банка.29 марта был произведен платеж и лишь 1 апреля сотрудники соизволили его обработать,при этом прихватив с моего счета 25.000 за обслуживание евро счета.Обманные схемы!Прошу срочно связаться сотрудников для решения вопроса.На горячей линии обращение приняли,но не дали номер и со мной не связались!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-10T16:38:12+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-09T16:16:39+03:00
Здравствуйте! Если на последний день месяца общий остаток на текущих и брокерских счетах превышает бесплатный порог в 5 000 евро — спишем комиссию 1% от превышающей суммы, минимум 50 евро. Списать ее можем с любого счета, если на счете в евро денег не хватает. Вы оформили платеж 29 марта в онлайн-банке. Мы приостановили его, чтобы запросить подтверждающие документы, а после их проверки отправили перевод в ближайший рабочий день — 1 апреля. Поэтому на конец 31 марта валюта еще была на счете. Видим, что валютный счет открыли самостоятельно в онлайн-банке 21 марта. До оформления там можно посмотреть тарифы по счетам, в которых есть информация о комиссии за хранение валюты. В офисе вы открывали рублевый счет, поэтому условия по хранению валюты специалист не обсуждал. Тарифы также есть на нашем сайте: raif.ru/oozaJz9 5 апреля оператор рассказал о комиссии и изменении тарифов с 13 марта, а затем оформил обращение на возврат. В тот же день отправили смс с номером, а 6 апреля написали ответ о положительном решении. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
949
отзыва
915
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021