Мошенничество

06.04.2024 00:45
269
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

04.04.24 года моя мама сделала выписку по карте, и увидела странные операции. Остаток был больше чем она предполагала, а по выписке были отражены расходные операции, которые она не совершала. обратившись к сотруднику банка, с этой потенциално подозрительной операцией ее направили за паспортом. Мама, уже не успела вернуться в этот день. на следующий день мама рассказала мне о сложившиеся ситуации, я немедленно позвонила на горячую линию. Мне сказали передать трубку маме, я так и сделала, мама назвала все данные , прошла идентификацию, выяснилост что на ее имя взят кредит на сумму 310 000 и уже около 100 000 руб снято, абсолютно безучастным голосом , ей так же было объявлено что следующий платеж около 8000 руб и наступит 08 мая 2025. Я пыталась включится в разговор т к мама после этой новости, не могла собраться с мыслями, не пытаясь выяснить информацию а просто ее передать. Мне сотрудник банка , автоматическим голосом говорила что предоставленные мной информация, не актуальна а я третье лицо которое не имеет права её озвучивать. Сложилось впечатление , что банк абсолютно безучастен к ситуации, нет ни сожаления что так вышло с их клиентом, ни желания разобраться. маму направили в полицию , и что бы узнать необходимые для написания заявления параметры, ей пришлось пару раз остановить сотрудника на желании попрощаться. Ужасное отношение к клиенту с которым произошла мошенническая операция. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-11T12:31:25+03:00
Сожалеем, но по правилам Народного рейтинга п. 3.7.2. подпункт «е», отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-04-09T11:13:09+03:00
Добрый день! Сожалеем, что ваша мама столкнулась с мошенничеством. Отметим, что действия сотрудников банка были корректны. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также Федеральным законом «О банках и банковской деятельности» банк гарантирует банковскую тайну. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их официальным представителям, а также государственным органам и их должностным лицам на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента. В офисах банка идентификация осуществляется по документу, удостоверяющему личность. При обслуживании по телефону возможно вести разговор только с клиентом после проведения идентификации, какая-либо информация третьим лицам не предоставляется. Дальнейшее урегулирование сложившейся ситуации, в том числе привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом, является исключительной компетенцией правоохранительных органов. Мы подтверждаем готовность оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. Надеемся на понимание! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 085
отзыва
21 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024

Выплатили деньги по претензии

Оценка 5

21 октября 2024 я обратилась в чат поддержки с претензией о том, что за сентябрь не начислили и не выплатили кэшбэк в повышенной категории "Аптеки" на сумму 1974 р, хотя все... Читать полностью

27.10.2024

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024