Помогли 🙏

06.04.2024 14:04
327
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начал работать в интернете на рекламе, банк опредил что это мошенники и заблокировал сразу перевод, тут же со мной связался сотрудник банка и объяснил все, банк просто БОМБА пользуюсь 5 лет и вам советую!!!

вывод: Тинькофф самый лучший и удобный банк , ваши средства под защитой днем и ночью 💪🏻

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-11T10:12:26+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее как помог сотрудник, какую информацию предоставил сотрудник, на какие вопросы ответил с указанием даты обращения? 19.04.2024 10:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-06T14:23:02+03:00
Добрый день. Спасибо огромное за такие теплые слова в адрес Тинькофф! Мы всегда стараемся обеспечить наших клиентов надежной защитой и качественным обслуживанием. Рады, что наша служба безопасности оперативно и четко cреагировала в вашей ситуации. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты обращения, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на адрес responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Такие данные помогут модераторам засчитать отзыв. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024