Мелкий обман допустим банком?

06.04.2024 16:55
429
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале февраля 2024 в приложении банка увидел предложение 5% кэшбэка за покупку техники в М-видео.

04.02. 2024 купил там сыну смартфо, соблюдая все условия акции с переходом на сайт из приложения и надлежащей оплатой.

Во вкладке акции написано, что срок возврата кэшбэка до 60 дней.

Сегодня, 06.04.2024 заглянув в приложение, и не увидев кэшбэка, поинтересовался в чате поддержки: А собственно где обещанное? прикрепил скриншоты правил акции и чека.

ответ "порадовал" обращение зафиксировано, ждите ответа до...... 20.05.2024!!!!!!

то есть еще полтора!!!!! месяца, вместо извинений, за то, что не начислили как обещали сами вовремя!

Такая политика банка? завлечь и проморозить, в надежде, что забудут?!

Хоум Банк
2024-04-10T15:48:35+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлено, что баллы не были зачислены в связи с технической ошибкой. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент ваше обращение рассмотрено, баллы за покупку будут зачислены в течение дня. Надеемся, что далее будем только радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём
user-318217629624
2024-04-14T21:05:38+03:00
отреагировали. начислили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024