Номер телефона в ozon ID не совпадает с номером телефона в банке

06.04.2024 21:21
2796
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда-то давно что-то пытался купить на Озоне, но так и не вышло. Тут снова решил попытать счастье - сразу скажу, не повезло...
Пытался восстановить доступ к старому аккаунту, требует подтверждение по номеру телефона - без проблем, следом требует подтверждения по электронной почте - тут начались проблемы: доступа к старой эл. почте нет, т.к. сервер е1.ру перестал поддерживать почту. Решил зарегистрировать новый аккаунт на другой номер - не проблема. Новый Аккаунт зарегил. Зарегил карту ОзонБанка на новый номер. Пытаюсь перевести деньги на эту карту ОзонБанка - хрен, пишет, что номера телефона не совпадает. Обратился в поддержку, ответили, что необходимо, что бы номера совпадали - кэп очевидность. Порекомендовали в новом аккаунте изменить номер, изменил. Нажал оплатить и подвердить - деньги со стороннего интернет-банка списались, а заказ так и остался не оплачен. В ОзонБанк уже зайти не дает и вылазит ошибка "Номер телефона в ozon ID не совпадает с номером телефона в банке". Звоню опять в поддержку, там уже отвечают, что надо все таки восстановить старый аккаунт...
Пишу в поддержку Озон - восстановить они не могут старый аккаунт. Заполняю Анкету - приходят отказы, что они сомневаются что я это я. Деньги возвращать отказываются. Всё, круг замкнулся. Звоню в поддержку, объяснить не могут как тогда списались деньги, если у меня доступа нет. Второй день пытаюсь добиться внятного ответа - одно и тоже: поддержка ОзонБанка отправляет в Озон, а поддержка Озон отправляет в ОзонБанк, а просто восстановить доступ в аккаунт никто не может. Километры писанины и часы ожидания ответа поддержки - зачем тогда такая поддержка нужна? Поддержка, которая вводит в заблуждение, создает дополнительные проблемы, которые потом решить не может!
Получается, что использовать ОзонБанк без аккаунта на Озоне отдельно нельзя - что же это за ОзонБанк тогда такой? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T22:06:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка. 13.05.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-10T15:15:14+03:00
Здравствуйте! Сейчас у вас открыто два аккаунта в банке: один с базовым лимитом счёта, куда поступило пополнение, а другой - с анонимным. Для восстановления доступа к карте с повышенными лимитами мы можем сделать перепривязку, а именно поменять ваши карты местами. Для начала этого процесса должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта, поэтому важно предоставить необходимые данные с обоих аккаунтов. 7 мая мы с вами связывались и рассказали, какая именно информация понадобится для переноса. Если всё будет указано верно, мы начнём перепривязку. После этого вы сможете успешно пользоваться счётом. Также в этом случае мы можем закрыть счёт по нотариально заверенным документам. Для этого нам понадобится: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счета в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Их нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Ситуация для нас оказалась нетипичной. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отличный банк с большим кешбеком и поддержкой

Оценка 5

От обслуживания остался доволен, все объяснили понятно. Кешбек с нужными категориями. Все условия по карте более чем устраивают.  Еще сегодня забыл отменить подписку ozan premium... Читать полностью

20.04.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

19.04.2025 в 19:40 вопрос по платежам текущей рассрочки и льготному периоду, так как после отмены заказа, оплаченного с рассрочки, денежные средства вернулись и часть зачислилась в... Читать полностью

19.04.2025

Ozon банк самый выигрышный по условиям в 2025г!

Оценка 5

     Пользуюсь сервисом Ozon не так давно, но максимально довольна от условий этого банка, очень легкие переводы и пополнения,   без комиссий (что очень важно)!       Так... Читать полностью

18.04.2025

Проблема с подпиской

Оценка 5

Произошел казус со списание денег за подписку Ozon Premium , я этой подпиской не пользовался и не собирался пользоваться , обратился в техподдержку банка с просьбой решить данную... Читать полностью

18.04.2025

Быстро и понятно ответили на вопрос по блокировке лимита рассрочки

Оценка 5

сегодня обнаружила, что вовремя не оплатила рассрочку, где то четыре рубля) на карте не было и не списали поэтому, но из-за этого мне заблокировали лимит рассрочки без уточнения... Читать полностью

18.04.2025

Возврат средств за невыкупленный товар

Оценка 5

12.04.2025г. в 21 час 16 минут я обратился в чат озон банка с вопросом о возврате средств за невыкупленный товар. Товар был приобретён в рассрочку. Заказ на озон номер 06***2... Читать полностью

17.04.2025

Рекомендую озон к использованию

Оценка 5

Очень удобное приложение (тем более с учетом того, что приложения многих банков уже недоступны). Также выгодно пользоваться картой в принципе (есть кэшбэк на рестораны, фастфуд и т... Читать полностью

17.04.2025