Номер телефона в ozon ID не совпадает с номером телефона в банке
Когда-то давно что-то пытался купить на Озоне, но так и не вышло. Тут снова решил попытать счастье - сразу скажу, не повезло...
Пытался восстановить доступ к старому аккаунту, требует подтверждение по номеру телефона - без проблем, следом требует подтверждения по электронной почте - тут начались проблемы: доступа к старой эл. почте нет, т.к. сервер е1.ру перестал поддерживать почту. Решил зарегистрировать новый аккаунт на другой номер - не проблема.
Новый Аккаунт зарегил. Зарегил карту ОзонБанка на новый номер. Пытаюсь перевести деньги на эту карту ОзонБанка - хрен, пишет, что номера телефона не совпадает. Обратился в поддержку, ответили, что необходимо, что бы номера совпадали - кэп очевидность. Порекомендовали в новом аккаунте изменить номер, изменил. Нажал оплатить и подвердить - деньги со стороннего интернет-банка списались, а заказ так и остался не оплачен. В ОзонБанк уже зайти не дает и вылазит ошибка "Номер телефона в ozon ID не совпадает с номером телефона в банке".
Звоню опять в поддержку, там уже отвечают, что надо все таки восстановить старый аккаунт...
Пишу в поддержку Озон - восстановить они не могут старый аккаунт. Заполняю Анкету - приходят отказы, что они сомневаются что я это я. Деньги возвращать отказываются. Всё, круг замкнулся. Звоню в поддержку, объяснить не могут как тогда списались деньги, если у меня доступа нет.
Второй день пытаюсь добиться внятного ответа - одно и тоже: поддержка ОзонБанка отправляет в Озон, а поддержка Озон отправляет в ОзонБанк, а просто восстановить доступ в аккаунт никто не может. Километры писанины и часы ожидания ответа поддержки - зачем тогда такая поддержка нужна? Поддержка, которая вводит в заблуждение, создает дополнительные проблемы, которые потом решить не может!
Получается, что использовать ОзонБанк без аккаунта на Озоне отдельно нельзя - что же это за ОзонБанк тогда такой?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отличный банк с большим кешбеком и поддержкой
От обслуживания остался доволен, все объяснили понятно. Кешбек с нужными категориями. Все условия по карте более чем устраивают. Еще сегодня забыл отменить подписку ozan premium...
Вопрос по рассрочке
19.04.2025 в 19:40 вопрос по платежам текущей рассрочки и льготному периоду, так как после отмены заказа, оплаченного с рассрочки, денежные средства вернулись и часть зачислилась в...
Ozon банк самый выигрышный по условиям в 2025г!
Пользуюсь сервисом Ozon не так давно, но максимально довольна от условий этого банка, очень легкие переводы и пополнения, без комиссий (что очень важно)! Так...
Проблема с подпиской
Произошел казус со списание денег за подписку Ozon Premium , я этой подпиской не пользовался и не собирался пользоваться , обратился в техподдержку банка с просьбой решить данную...
Быстро и понятно ответили на вопрос по блокировке лимита рассрочки
сегодня обнаружила, что вовремя не оплатила рассрочку, где то четыре рубля) на карте не было и не списали поэтому, но из-за этого мне заблокировали лимит рассрочки без уточнения...
Возврат средств за невыкупленный товар
12.04.2025г. в 21 час 16 минут я обратился в чат озон банка с вопросом о возврате средств за невыкупленный товар. Товар был приобретён в рассрочку. Заказ на озон номер 06***2...
Рекомендую озон к использованию
Очень удобное приложение (тем более с учетом того, что приложения многих банков уже недоступны). Также выгодно пользоваться картой в принципе (есть кэшбэк на рестораны, фастфуд и т...