Отношение к клиентам банка

07.04.2024 09:02
261
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

Оформляла рассрочку в магазине м.видео в партнерстве с банком русский стандарт. Из-за поломки телефона мне вернули средства на кредитный счет.
И вот здесь началась песня. Я обращаласт к сотрудникам чата с февраля. И каждое мое обращение заканчивалось огромным разочарованием, поскольку каждый сотрудник говорит разную информацию. Сотрудники не слушают. При первом обращении говорили, что как деньги придут нужно будет обратиться в чат и составят обращение для перечисления денег. И ни слова о комисси или том, что мне придется ждать МЕСЯЦ, пока не наступит следующий платеж по кредиту, проценты естественно будут начисляться. При каждом моем обращении сотрудники не слушали меня и не хотели слышать. Отвечали как им удобно, либо невпопад. Но все же больше, чем неграмотные, а я хотела бы заметить, что орфография и пунктуация тоже страдают, меня поразила грубость сотрудников, отсутсвие заинтересованности, шаблонные отписки из процедур, отсутсвие попыток объяснить что-то без вырывания этого из операторов. По обращениям так же песня, мне ответили, но указали сумму не моего кредита, а другого, что я направляла в чат и операторы сделали вид, что все так и должно быть...
Также при закрытии кредита, если у вас останутся на нем деньги, то вы его не увидите в приложении, номер счета также вы не увидите, никаких данных, если бумажного договора нет. Вы даже не узнаете сумму остатка.
Если вы задумываетесь брать кредит/рассрчоку в этом банке, то подумайте дважды. Поскольку вы сталкнетесь с невозможностью досрочного закрытия по инициативе магазина, переплатой процентов, списанием комиссии за средства оставшиеся на счете, а еще в одно утро вы просто не увидите свой кредит) А если вы не согласны с комиссией или обманными схемами банка, то вас пошлют к черту и скажут, что вы сами виноваты. И самое интересное. Я сейчас нахожусь НЕ В РОССИИ и еще долго не приеду, на что мне большинство операторов говорили, что нужно обратиться только в офис, нам все равно где вы. Как приедете так и сходите, но не дольше установленного срока, иначе денег вы не увидите, они станут собственностью банка 🤡🤡🤡. Примерно так мне объяснил один из операторов. Ну обман же чистой воды. 

Отвратительный сервис и все операторы работающие в нем.
Спасибо за внимание! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T13:56:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 29.05.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-04-16T18:59:28+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы смогли обратиться в офис Банка для получения денежных средств. Отметим, что согласно Условиям по потребительским кредитам «Русский Стандарт» п. 7.1. Досрочное погашение Задолженности возможно в порядке и на условиях, изложенных в пунктах 7.2. -7.4. Условий. 7.2. Полное досрочное погашение Задолженности может быть осуществлено в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в Графике платежей; 7.2.1. Клиент, желающий полностью досрочно погасить Задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на Счете суммы денежных средств. 7.2.2. обеспечение Заемщиком на дату оплаты очередного платежа, указанную в Графике платежей, наличия в Банке (на Счете или учитываемой Банком в рамках Договора без зачисления на Счет) суммы денежных средств, указанной в пункте 7.2.1. Условий, приравнивается к уведомлению Заемщиком Банка о полном досрочном погашении всей Задолженности; 7.2.3. Банк в соответствии с Очередностью и с учетом пункта 3.14. Условий списывает/направляет сумму денежных средств, равную сумме, указанной в пункте 7.2.1. Условий, в погашение Задолженности, при этом Заемщик считается погасившим Задолженность. После осуществления полного досрочного погашения задолженности для перечисления остатка денежных средств, действительно, необходимо обратиться в офис Банка для составления заявления и предоставления реквизитов. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что нам не удалось подтвердить факты, изложенные в отзыве, относительно качества обслуживания сотрудником Чата. Работники Банка при общении со своими Клиентами действуют в соответствии с внутренним регламентом Банка и действующим законодательством РФ. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо за понимание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Володиной Татьяне Сергеевне и всему банку "Русский стандарт" за чуткое отношение ко мне, как к клиенту банка. 31.10.2024 я обратился по... Читать полностью

05.11.2024

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву!

Оценка 5

Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву! Я несколько лет как Клиент Банка, всегда старался платить вовремя и все было хорошо до определённого момента, когда мои... Читать полностью

04.11.2024

Задолженность

Оценка 5

Очень приятно когда банк ценит своих клиентов. Расскажу свой опыт. У меня образовался долг по кредиту. Ко мне приехали из банка. Если не ошибаюсь было это 20 октября. Сотрудника... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

2 ноября 2024 года в банкомате города Ростова-на-Дону на Московской 73 по случайности нажал отмену печати чека, когда вносил наличные по номеру кредитного договора. То есть я... Читать полностью

02.11.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Банка около 3 лет, выплачиваю потребительский кредит. Уже на протяжении долгого времени у меня не очень стабильное финансовое положение и вносить оплату... Читать полностью

02.11.2024