Отношение к клиентам банка
Добрый день!
Оформляла рассрочку в магазине м.видео в партнерстве с банком русский стандарт. Из-за поломки телефона мне вернули средства на кредитный счет.
И вот здесь началась песня. Я обращаласт к сотрудникам чата с февраля. И каждое мое обращение заканчивалось огромным разочарованием, поскольку каждый сотрудник говорит разную информацию. Сотрудники не слушают. При первом обращении говорили, что как деньги придут нужно будет обратиться в чат и составят обращение для перечисления денег. И ни слова о комисси или том, что мне придется ждать МЕСЯЦ, пока не наступит следующий платеж по кредиту, проценты естественно будут начисляться.
При каждом моем обращении сотрудники не слушали меня и не хотели слышать. Отвечали как им удобно, либо невпопад. Но все же больше, чем неграмотные, а я хотела бы заметить, что орфография и пунктуация тоже страдают, меня поразила грубость сотрудников, отсутсвие заинтересованности, шаблонные отписки из процедур, отсутсвие попыток объяснить что-то без вырывания этого из операторов.
По обращениям так же песня, мне ответили, но указали сумму не моего кредита, а другого, что я направляла в чат и операторы сделали вид, что все так и должно быть...
Также при закрытии кредита, если у вас останутся на нем деньги, то вы его не увидите в приложении, номер счета также вы не увидите, никаких данных, если бумажного договора нет. Вы даже не узнаете сумму остатка.
Если вы задумываетесь брать кредит/рассрчоку в этом банке, то подумайте дважды. Поскольку вы сталкнетесь с невозможностью досрочного закрытия по инициативе магазина, переплатой процентов, списанием комиссии за средства оставшиеся на счете, а еще в одно утро вы просто не увидите свой кредит) А если вы не согласны с комиссией или обманными схемами банка, то вас пошлют к черту и скажут, что вы сами виноваты.
И самое интересное. Я сейчас нахожусь НЕ В РОССИИ и еще долго не приеду, на что мне большинство операторов говорили, что нужно обратиться только в офис, нам все равно где вы. Как приедете так и сходите, но не дольше установленного срока, иначе денег вы не увидите, они станут собственностью банка 🤡🤡🤡. Примерно так мне объяснил один из операторов. Ну обман же чистой воды.
Отвратительный сервис и все операторы работающие в нем.
Спасибо за внимание!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Отзыв об отзывчевом сотруднике банка
С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять...
Огромная благодарность
Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом. Примерно полчаса...
Спасибо за понимание
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Володиной Татьяне Сергеевне и всему банку "Русский стандарт" за чуткое отношение ко мне, как к клиенту банка. 31.10.2024 я обратился по...
Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву!
Огромное спасибо Банку в целом и отдельно Руслану Р. З-ву! Я несколько лет как Клиент Банка, всегда старался платить вовремя и все было хорошо до определённого момента, когда мои...
Задолженность
Очень приятно когда банк ценит своих клиентов. Расскажу свой опыт. У меня образовался долг по кредиту. Ко мне приехали из банка. Если не ошибаюсь было это 20 октября. Сотрудника...
Благодарность сотруднику
2 ноября 2024 года в банкомате города Ростова-на-Дону на Московской 73 по случайности нажал отмену печати чека, когда вносил наличные по номеру кредитного договора. То есть я...
Потребительский кредит
Я являюсь клиентом Банка около 3 лет, выплачиваю потребительский кредит. Уже на протяжении долгого времени у меня не очень стабильное финансовое положение и вносить оплату...