Отсутствует доступ к интернет-банку для юридических лиц

07.04.2024 12:09
532
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При входе в «УралСиб Бизнес онлайн» для нашего предприятия проводится дополнительная идентификация через PayControl. Уже как минимум два дня программа пишет: «Не удалось загрузить список операций: не удалось установить соединение с сервером». Соответственно, я не могу зайти в банковскую программу. PayControl установлен на мобильном телефоне Xiaomi redmi note 4. Перезагрузка несколько раз телефона не помогла. Интернет по вайфай раздается в помещении и в телефоне грузятся другие страницы интернета без проблем без подключения мобильного интернета. Через мобильный интернет подключение к серверу также не производится. В поддержке банка меня заверили, что с их стороны проблем нет и проблема именно и только в программе PayControl. Но получается, что это не так!!!

Помочь ничем в тех. поддержке банка не могут. Получается, что в настоящее время доступ к интернет-банку заблокирован на неопределенный срок без законных на то оснований, хотя официально никаких ограничений якобы нет. Как выход из положения нужно идти в данк и покупать рутокен для доступа к программе за 2200 руб. и оплачивать дополнительно еще 500 руб. ежегодно за продление срока подписи. Полагаю, что происходящее - это попытка незаконного дополнительного заработка банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-08T12:20:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 07.05.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-15T05:37:09+03:00
Здравствуйте! По информации указанной в обращении была проведена работа по урегулирования вашего вопроса. 08.04.2024 наши технические специалисты помогли решить проблему и подключили SMS-пароли. Ограничения по доступу в интернет-банк отсутствуют. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли с решением необычного вопроса!

Оценка 5

Специалист Банка Уралсиб, помог мне в необычном вопросе. По поводу долговой нагрузки, пришло письмо. Помогли во всем разобраться. Выяснилось, что письмо имело информативный... Читать полностью

18.06.2024

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Отзыв о работе специалиста

Оценка 5

Организация "Новая Эра" выражает благодарность главному специалисту банка УралСиб Х-ой Лилии Х. (8 800 700-77-16), за консультацию и помощь в подключении сервиса "Цифровая Зарплата... Читать полностью

28.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Большое спасибо за грамотную и доступную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить своего первоклассного менеджера К-на Илью за консультацию по работе в рамках ВЭД. В рамках развития нового направления деятельности, в конце сентября, моей... Читать полностью

24.11.2023

Благодарность менеджеру Лиане

Оценка 5

Совсем недавно открыла р/с как индивидуальный предприниматель и ООО. У ООО еще открыла и зарплатный проект. Немного побаивалась, как будет всё работать? Но мои страхи были напрасны... Читать полностью

13.11.2023