Самый ужасный банк, самый молчаливый чат и самые запутанные условия по программе лояльности и акции

07.04.2024 13:04
476
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Чат вообще не понятно для чего существует, всегда все операторы заняты! Когда удаётся дозвониться по телефону: все операторы говорят разную информацию на один и тот же вопрос. 2. Обещали начисление 25% за определённые покупки и при условии покупок от 5000 руб.. Операции, совершенные 28-30 марта отразили, что якобы проведены апрелем и поэтому не собираются начислять вознаграждение по акции. В то же время оказалось, что одни покупки от 30.03.2024подошли под условия, а другие, при чëм ранее совершенные , от 28.03.2024 не подходят. В программе акции прописывают условия загадками, пишут что отчётный период равен календарному месяцу, но тут же только по Счету!!! Ересь полная... Все другие банки считают отчётный период- календарный месяц! Заманивают людей хорошими условиями, вознаграждением, а по факту всё брехня. Еще, чтобы начать пользоваться картой, нужно подождать несколько дней; кнопка участия в акции появляется через несколько дней после получения карты. 3. Про акцию, отраженную в документах при выдаче карты про "1500 бонусов магнит", сотрудники вообще ничего не знают и понятия не имеют! Впечатление крайне негативное, организация и сотрудники вызывают только раздражение. Не рекомендую. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-07T13:49:41+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-946015609109
2024-06-06T17:26:04+03:00
Решили претензию в индивидуальном порядке, что очень неожиданно и приятно. По поводу чата без изменений (
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024