Помогли разобраться с услугой

07.04.2024 23:39
946
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написала в онлайн-чат поддержки на сайте, с уточнением о подключенном оповещении об операции за которую с меня списали 60 руб. Объяснили, что бесплатно пользоваться услугой можно было только первые 2 месяца, они прошли началась списываться абонентка. Там же в чате приняли запрос на отключение от услуги и самостоятельно смогли её отключить. Спасибо за помощь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T20:33:33+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 27.04.2024 Письмо от автора получили, оценку засчитываем.
user-503517694133
2024-04-15T23:12:50+03:00
Добрый вечер! отправила на адрес
РНКБ
РНКБ
2024-04-08T11:26:04+03:00
Добрый день! Благодарим вас за то, что поделились опытом взаимодействия и поставили высокую оценку! ❤️ Нам всегда очень приятно помогать клиентам. Стоимость услуги СМС-уведомлений у нас составляет 49 рублей в месяц. 🙂

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,96
средняя оценка
27%
решено проблем
376
отзыва
366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Помогли сдать билеты и вернуть деньги

Оценка 5

Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при... Читать полностью

30.09.2024

Помогли оперативно

Оценка 5

Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор... Читать полностью

27.09.2024

Помогли понять в чем ошибка

Оценка 5

При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали как все правильно сделать

Оценка 5

Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче... Читать полностью

30.08.2024

Небольшая история

Оценка 4

Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при... Читать полностью

10.08.2024

Быстрая помощь в снятии ограничений

Оценка 5

После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и... Читать полностью

19.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 4

При оформлении карты отказалась от платного смс информирования. По итогу через месяц с меня списывается абонентская плата за эту услугу. Пишу в чат, готовый к долгим... Читать полностью

16.07.2024