Списали комиссию после снятия денег со вклада

08.04.2024 10:24
457
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21.03.2024г обратилась в офис банка, чтобы закрыть вклад. Сотрудник офиса предложил снять деньги через банкомат Почта банка с помощью банковской карты Почта банка. Я уточнила, есть ли другие варианты снятия денег со вклада, т.к. карта мне не нужна, пользоваться ей не буду. Сотрудник сказал, что нет, необходимо получить карту. Мне выдали карту и направили к банкомату, операцию по снятию денег проводила в присутствии сотрудника, сообщения о списании комисии не было ни на экране банкомата, ни в смс -сообщении. Сотрудник предупредил, что за один раз можно снять не более 300 тыс. руб. Снимать можно несколько раз в сутки, ограничений нет. После снятия 300 тыс. рублей обнаружила, что остаток стал на 1500 рублей меньше.Карта была заблокирована. После звонка на "горячую " линию, карту разблокировали и сказала, что списана комиссия 1% от суммы, свыше 150 тыс. руб. остальные деньги со счета я сняла с помощью QR -кода. Это как понимать?? По вашей карте в вашем банкомате?? Вы уменьшаете средства моего вклада, не уведомляя ни на экране банкомата, ни ранее при открытии вклада. Ваш операционист при открытии карты и привязке ее ко вкладу сказала, что она полностью бесплатна, я смогу снять с нее все средства вклада без ограничений, ни о каких комиссиях в 1% сказано не было. Прошу оперативно решить вопрос по возврату комиссии. По обращению, которое я оставила 21.03.2024г. до сих пор нет ответа, постоянно увеличивают срок рассмотрения. 

Прошу вернуть незаконно списанные деньги со вклада в размере 1500 руб. на мой счет.

Обращаюсь в ЦБ и Роспотребнадзор.

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-12T10:08:53+03:00
Уважаемая User-236214807962! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у Вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с Банком. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. Хотим сообщить, что данная ситуация подробно разобрана и доведена до руководства сотрудника с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Также позвольте уточнить, что по договору "Моя карта" предусмотрена льготная сумма для снятия в размере 150 000,00 руб. в месяц. При снятии денежных средств в сумме более 150 000,00 руб. начисляется комиссия по ставке 1% минимум 300,00 руб. Так как Вы сняли денежные средства с карты "Моя карта" на общую сумму 300 0*0,00 руб., комиссия была начислена на сумму 150 0*0,00 руб. и составила 1 5*0,00 руб. Вместе с тем, мы понимаем, что решение данного вопроса для Вас крайне важно, поэтому нами было принято решение отменить начисленную комиссию в размере 1 5*0,00 руб. Также дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства, а если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней, или же поступившие на счет денежные средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. Таким образом, в будущем рекомендуем Вам при закрытии вклада снимать всю сумму вклада без комиссии со Сберегательного счета. Также в случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Также, если сумма снятия более 400 000,00 руб., необходимо произвести заказ денежных средств в банкомате Банка за 3 рабочих дня до даты обращения, позвонив по телефону Горячей линии или в ЧАТе приложения. Искренне надеюсь, что я помогла Вам в решении данного вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-236214807962
2024-04-18T20:36:55+03:00
Комиссия была возвращена только после отзыва на сайте Банки ру. На обращение, которое было оставлено через личный кабинет и горячую линию ответа не было. Очень долго решался вопрос о возврате комиссии. Больше в Ваш банк никогда не обращусь. Впечатления негативные, отношение к клиенту не устраивает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024