Требуют данные паспорта, которые уже есть

08.04.2024 17:35
378
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могу оформить рассрочку второй день. До этого барала, все было норм. Теперь пишут, что данные паспорта не действительны. В СБ, в Тинькофф действительны, а вот в ОЗОН банк нет. Документы не меняла. Оправляю скрины, но безрезультатно. Каждый раз меняются имена консультантов - Екатерина, Игорь, Анна в техподдержке и все по кругу. Причем зачем то отправляют в ФНС. При чем тут паспорт и налоговая? Понятно, что просто отписки и никто не озадачился вопросом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T06:44:18+03:00
Подождем ответ банка. 06.06.2024 Благодарим за ожидание. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-20T12:50:21+03:00
Здравствуйте! Периодически мы проверяем актуальность данных в профиле клиентов. 8 апреля запросили у вас в чате сведения о паспортных данных, поскольку получили информацию о том, что документ может быть недействителен. Если в срок до 7 рабочих дней клиент не пришлёт актуальные данные, то до их получения можем ограничить операции по счёту. Мы проверили вашу ситуацию, обновление данных не требуется. Все ограничения сняли со счёта 18 апреля. Вы подали заявку на рассрочку, мы её рассмотрели и одобрили лимит 23 апреля. Поскольку вы не подписали договор, система автоматически аннулировала анкету через 15 дней. Рекомендуем повторно заполнить её для получения рассрочки. О том, как это сделать, рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/AbqyrP Простите, что долго отвечали в чате и не смогли решить вопрос оперативно. Учтём ситуацию и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Снятие ареста счёта (карты)

Оценка 5

Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой... Читать полностью

20.04.2025

Оперативность и качество обслуживания

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам банка Озон за оперативное и качественное решение моего вопроса по поводу начисления кэшбэка, рассмотрели сразу и приняли решение в мою пользу в... Читать полностью

19.04.2025

Кэшбэк не начислили, но быстро исправили

Оценка 5

Ozon сначала не начислил кэшбэк за оплату картой на катке. Почему-то показывало, что это категория "Выставки и музеи", хотя до этого другие банки начисляли за каток кэшбэк по... Читать полностью

19.04.2025

Вопрос по повышению уровня карты

Оценка 5

Оператор Александр подробно объяснил мне о том, как мне повысить уровень карты до максимального, так как физически карта у меня имеется, но накопительный счёт или вклад мне... Читать полностью

19.04.2025

Исчерпывающая консультация по накоплениям

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я не очень хорошо ориентируюсь, поэтому мне сложно получить какую-либо интересующую меня информацию самостоятельно. И как замечательно, что на... Читать полностью

19.04.2025