Банк не зачислил мои деньги!

08.04.2024 19:16
1650
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
06.04.2024 пополнил свою карту через банкомат Райффайзенбанка на 500 000 рублей, деньги на счёт не были зачислены. Банкомат написал "операция не выполнена", но денежные средства не вернул, даже чека не выдал. В службе поддержки чётко обещали зачислить деньги в понедельник до 18:00 по Москве, чего не сделали. По сути деньги у меня украли! Позвонил в службу поддержи повторно, на что получил ответ о том что они не могут гарантировать зачисление мне денежных средств по какому то там экстренному зачислению ближайшее время и мне нужно ждать 7 дней пока проведут инкассацию банкомата! 7 дней!? Подобные ситуации должны решаться оперативно в срочном порядке!!! Какая ещё неделя!? Деньги мне нужны срочно! Давно являюсь клиентом Райффайзенбанка, не ожидал такой некомпетентности и очень разочарован...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T15:48:07+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-12T11:48:07+03:00
Добрый день! 11 апреля зачислили деньги на ваш счет. Обращения по сбоям в нашем банкомате рассматриваем до 10 рабочих дней, но стараемся решить вопрос быстрее. 6 апреля в контактном центре оформили заявку и уточнили, что постараемся решить вопрос в понедельник до 18:00, но потребовалось больше времени для проверки. Зачислить деньги можем после того, как узнаем точную сумму, которую захватил банкомат. Простите, что сбоем в банкомате нарушили ваши планы. Мы отправили вам в смс бонус, чтобы немного поднять настроение. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-114611851952
2024-04-12T23:48:12+03:00
Проблема решена, но очень медленно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,51
средняя оценка
20%
решено проблем
905
отзыва
877
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024