Закрытие карточных счетов в Белгороде

08.04.2024 23:57
633
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мне срочно необходимо закрыть карточные счета в банке. Задолженностей по кредитной карте не было и нет. Чтобы добраться до отделения банка мне нужно проехать туда обратно около 70 км. Дважды 3 и 5 апреля 2024 года обращался в банк через чат банка с обращением о закрытии карточных счетов дистанционно из-за невозможности визита в отделение банка. Обращения фиксировались, но дистанционно банк закрывать счета отказывается без объяснения причин (отказ 03.04.2024 и 08.04.2024), при этом операторы чата ссылаются не на регламент банка, а на какие-то технические проблемы, и это при том что буквально 1-1,5 месяцев назад я закрывал счета в банке дистанционно через обращение в чат без проблем. В связи с чем, я делаю вывод, что банку Уралсиб абсолютно безразличны жизни в т.ч. своих клиентов - граждан Российской Федерации, проживающих на территории Белгородской области.

Уралсиб
Уралсиб
2024-04-10T07:33:46+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» и тарифами, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. В соответствии с п. 12.3. условий, клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP). По результатам проведённой проверки факт некорректной консультации вас сотрудникам банка не нашел своего подтверждения. Сотрудниками был озвучен способ закрытия вашей карты. В рамках лояльности банком принято решение о дистанционном закрытии ваших карт. По состоянию на 10.04.2024 ваши карты направлены на закрытие. С уважением, Банк Уралсиб
user-440217109177
2024-04-15T22:27:43+03:00
Проблема решена. Если верить банку счета находятся в состоянии закрытия. Но я так и не понял, почему ранее в банке можно было закрыть счета дистанционно, а сейчас этого сделать нельзя?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024