Обманули с 1 апрельской акцией

09.04.2024 11:41
1418
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришло 3 категории на 1 апрельскую акцию, на апрель соответственно. Я их подтвердил, ознакомился с условиями (сделать покупку1 апреля, возврат 100р с каждой категории на первую покупку). Осуществил покупку, спросил на всякий случай в чате поддержки прошла она ли как 1 апрельская, на что мне ответили, что да, категории покупки подходит, как 1 апрельская будет засчитана. И конечно ничего не засчитали, прошло 7 рабочих дней - я опять обратился, мне начали лапшу какую-то вешать, что якобы какие-то еще надо покупки делать 1 апреля, а ту покупку мы обнулили. Создали обращение и все. Почему сразу нельзя было сказать об ограничениях, в день обращения 1 апреля? Я для чего выяснял, что бы вы мне потом все обнулили? Почему такие не прозрачные условия, есть же у вас вопросительны знак, в котором вы условия пишите, а тут якобы забыли главное написать, как зачисляются баллы. В общем как обычно обманули! Не прозрачные условия! Отвратительная тех поддержка, которая постоянно дезинформирует! 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-10T09:25:31+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Действительно Банк предложил необычные категории, которыми вы можете воспользоваться 01.04.2024. Начисление акционных баллов осуществляется в срок до 7 рабочих дней. Для участия в акции участнику необходимо: - в период участия подключить одну и более категорий, предложенных в личном кабинете. - 1 апреля 2024 года совершить оплату товаров и/или услуги с использованием карты Хотим заметить , что по правилам программы Польза, баллы не начисляются за оплату мобильной связи, коммунальные платежи. То есть оплата ЖКХ не является оплатой товаров и услуг. Подробнее ознакомится с правилами начисления можете по ссылке https://polza.home.bank/Content/docs/Polza_for_debit_v_52.0_01042024.pdf Приносим извинения, за некорректную консультацию в чате. Мы обязательно передадим данную информацию руководителю сотрудника, для устранения подобных ситуаций в будущем.. Как обсудили с вами в телефонном звонке, в качестве лояльности, баллы будут начислены в течении 1 рабочего дня. Просмотреть и конвертировать баллы в рубли вы сможете через личный кабинет Польза. Нам очень важна обратная связь, будем благодарны, если в комментариях вы напишите о решении вопроса. С уважением, ваш эксперт Алёна.
MexicanTushkan
2024-04-10T18:30:41+03:00
Вопрос решен, претензий не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024