Обманули с 1 апрельской акцией
Пришло 3 категории на 1 апрельскую акцию, на апрель соответственно. Я их подтвердил, ознакомился с условиями (сделать покупку1 апреля, возврат 100р с каждой категории на первую покупку). Осуществил покупку, спросил на всякий случай в чате поддержки прошла она ли как 1 апрельская, на что мне ответили, что да, категории покупки подходит, как 1 апрельская будет засчитана. И конечно ничего не засчитали, прошло 7 рабочих дней - я опять обратился, мне начали лапшу какую-то вешать, что якобы какие-то еще надо покупки делать 1 апреля, а ту покупку мы обнулили. Создали обращение и все. Почему сразу нельзя было сказать об ограничениях, в день обращения 1 апреля? Я для чего выяснял, что бы вы мне потом все обнулили? Почему такие не прозрачные условия, есть же у вас вопросительны знак, в котором вы условия пишите, а тут якобы забыли главное написать, как зачисляются баллы. В общем как обычно обманули! Не прозрачные условия! Отвратительная тех поддержка, которая постоянно дезинформирует!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...