Ошибка сотрудника при оформлении Кредитной карты в рамках партнерской программы РЖД "БОНУС", не засчитывают переход по ссылке
По акции РЖД "БОНУС" в январе 2024 г. решила оформить Кредитную карту "С кешбэком". В личном кабинете РЖД "БОНУС" 29.01.2024 перешла по ссылке на сайт Уралсиб для оформления.
При оформлении Кредитной карты возникли проблемы (оформление было по Персонифицированной ссылке),на электронную почту от Банка поступили письма: "Завершите заявку на кредитную карту "С кешбэком". Заявка на оформление Кредитной карты завершена на следующий день, 30.01.2024 на ВХОДЯЩЕМ звонке от специалиста Банка. Поскольку меня интересовало участие в партнерской программе РЖД "БОНУС" и начислении 6000 бонусов, я уточнила у специалиста, смогу ли я участвовать в данной программе, на что мне был дан положительный ответ.
В феврале 2024 г. мной были выполнены Условия акции для начисления 6000 бонусов по партнерской программе. В указанные сроки бонусы не были зачислены. 22.03.2024 я обратилась в Чат Банка с просьбой разобраться в ситуации. Мне был дан ответ, что "кредитная карта 120 дней (???????) не участвует в акции с РЖД, в акции участвует кредитная карта с кешбэком".
25.03.2024 в Чате Банка мне не смогли пояснить каким образом мне была оформлена совершенно другая карта и соответственно не были начислены бонусы. Сославшись на техпроблемы и невозможность оформить претензию, предложили обратиться завтра либо, оставив претензию на сайте Банке перейдя по ссылке (что, собственно и было сделано).
08.04.2024 пришло уведомление, что карта мной не была оформлена по специальной ссылке, условия не выполнены, что мне оформлена карта "120 дней на максимум", которая не участвует в акции.
Пояснить каким образом мне была оформлена совершенно другая так и не смогли.
Почему сотрудники Банка вводят клиента в заблуждение и почему Банк не выполняет свои обязательства в рамках акции?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...