На дают кэшбек
Карта этого банка попала мне в руки по совету знакомого. Изучив условия пользования карты, и разного рода плюшки, а именно кэшбек с магазина, в котором мы часто совершаем покупки, я решил заказать карту. Совершил покупку в магазине одежды 25.02. Кэшбек 10% за интернет заказ. Сегодня 10.04. кэшбек начислен куда-то,но не мой счет. Тв приложении кэшбек поккаазывается поэтапно, сперва что он в обработке, позже что он зачислен. На сегодняшний день написано что зачсилен, но поступлений нет. Оператор говорит, что 90 дней будет поступать на мой счет. Если сранивать с альфой и тинькофф, это на 80 дней дольше. То есть условия этого банка в 9 раз хуже. Еще платное обслуживание обычной дебетовой карты.
Минусы такие:
1) кэшбек начисляется на 80 дней позже чем от других банков
2) инофрмация обноваляет по кэшбеку только раз в 10 дней
3) платное обслуживание
Не рекомендую никому. Я и сам закрою карту, как только придет кэшбек, до этого времени никакие операции не буду совершать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...