Начислили незаконно комиссию и не отменяют

10.04.2024 10:13
800
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

6 апреля с.г. я решил открыть накопительный счет «Акционный» в «Росбанке».

К тому моменту у меня имелась в указанном банке кредитная карта «120НАВСЕ ПЛЮС» с кредитным лимитом 120 830,70 руб. и, соответственно, счет кредитной карты.

В связи с тем, что напрямую перевести деньги со счета кредитной карты на накопительный счет возможности не имелось, мною было принято решение открыть текущий счет и через него перевести денежные средства.

Я перевел по пути: счет кредитной карты (*1678) - текущий счет (*1733) - накопительный счет (*1734) 111 614,04 руб.

При этом в приложении при обоих переводах отражалась строка «Без комиссии» - имеется скан экрана.

Однако, зайдя затем на счет кредитной карты, я увидел, что моя общая задолженность составляет 126 789,79 руб.

На мой недоуменный вопрос, откуда такая сумма, в чате приложения «Росбанк» пояснил, что это комиссии за операции.

Как такое может быть? Ведь на чистом русском языке было написано при переводах - «Без комиссии».

На мою просьбу в чате исключить комиссионную сумму из общей задолженности «Росбанк» ответил, что оперативно проведет соответствующую проверку (мое обращение зарегистрировано в «приоритетном порядке» за № 1061027) и ответит мне оперативно. Однако, сегодня уже 10 апреля, а никакого ответа не поступило.

Считаю, что банк в целях извлечения нечестной прибыли обманывает своих клиентов, «незаметно» начисляя незаявленные ранее комиссии. Позор «Росбанку», который позиционирует себя в числе ТОП-банков государства.

На основании изложенного прошу разобраться и обязать «Росбанк» исключить из моей общей задолженности 5959,09 руб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T16:56:04+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Росбанк
Росбанк
2024-04-15T16:01:57+03:00
Здравствуйте, наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую.
user-292013679741
2024-04-15T16:13:55+03:00
Действительно, работница связалась со мной и объяснила произошедшее недостатками в ПО приложения, которые специалисты IT в ближайшее время устранят
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023